Заказчики: Альтэра логистик сервисез Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:CRM 8На базе: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2011/09
Количество лицензий: 3
|
Автоматизированы следующие функции:
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление отношениями с клиентами(CRM)
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Планирование продаж
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
- Автоматизация бизнес-процессов
Описание
В компании «АЛЬТЭРА ЛОГИСТИК СЕРВИСЕЗ» (логистика) внедрена система «БИТ:CRM 8» с целью получения разноплановой оперативной информации о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организации программы лояльности, контроля и корректировки работ сбытовых и прочих служб.
Ключевые возможности, автоматизированные в компании:
- управление продажами и учет в одной программе;
- планы продаж;
- полная история контактов с контрагентами;
- персоонализация отношений;
- критерии сегментации клиентской базы;
- автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений;
- постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
- воронка продаж;
- анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
- маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов.
Таким образом, необходимо отметить, что по своим функциональным возможностям программный полностью отвечает потребностям клиента.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.
Специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) проведены демонстрация новых возможностей системы, даны консультации по работе, выполнены необходимые настройки программного продукта, ведется обслуживание по ИТС.