Заказчики: Альфа-банк Россия Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: Informatica PowerCenterДата проекта: 2011/09
|
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
|
Компания Data Integration Software, авторизованный дистрибьютор компании Informatica в России и странах СНГ, сообщила в сентябре 2011 года об окончании масштабного проекта по обеспечению качества корпоративных данных в Альфа-Банке – крупнейшем частном банке России. Завершенный проект был нацелен на полную очистку и обогащение клиентских данных в основной АБС Банка.
Клиентские данные – один из основных активов Банка. Поэтому к задаче обеспечения их качества Банк подошел со всей серьезностью, выбрав в качестве основы для проекта связку двух продуктов корпорации Informatica: PowerCenter и Data Quality. В качестве эксперта для реализации проекта была приглашена компания Data Integration Software (DIS). Компания Data Integration Software приняла участие в настройке продуктов PowerCenter, Data Quality и разработке процедур проверки и обработки данных. Обработка непосредственно клиентских данных, с помощью разработанных DIS инструментов, осуществлялась исключительно внутренними подразделениями Альфа-Банка.
В ходе проекта все находящиеся в АБС клиентские данные были подвергнуты комплексной проверке и обработке, в результате чего Банк получил уверенность в своей информации о клиентах по всей России. Это позволило Банку коммуницировать с клиентами на новом, еще более высоком уровне. Использованию достоверных и качественных данных даст Банку возможность формировать более корректную отчетность, а также повысить качество целевых маркетинговых акций.
Полученные результаты проекта подтвердили правильность выбора платформы Informatica, алгоритмов работы и исполнителей проекта. По словам начальника управления розничного кредитования ОАО «Альфа-Банк» С.В. Герценштейна: «Клиентские данные являются для нас очень важной информацией, которой уделяется повышенное внимание. Для определенного сегмента нашей базы эти данные оказались устаревшими или частично отсутствовали, для того, чтобы их восстановить, не исказив их в процессе восстановления, необходимо было использовать соответствующие инструменты. Привлечение компании Data Integration Software позволило провести работы качественно, в полном объеме и в рамках утвержденного бюджета».Проект по обеспечению качества клиентских данных был выполнен за небольшой период времени силами специалистов подразделения Банка и экспертом DIS.