Проект

Модернизируется контакт-центр компании "Байкалвестком"

Заказчики: Байкалвестком

Иркутск; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Белтел (Beltel)
Продукт: Avaya Aura Contact Center

Дата проекта: 2012/03 — 2012/04
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

Компания "Белтел" провела модернизацию контакт-центра оператора "Байкалвестком" решением Avaya Aura Contact Centre 6.1.

Начало

В 2011 году была поставлена задача расширения мощностей контакт-центра для возможности обработки вызовов, поступающих от абонентов Бурятии (Улан-Удэ и пр.).

Решение

БЕЛТЕЛ произвела поставку и настройку необходимого оборудования и ПО на 20 рабочих мест, подключаемых к центру.

Одновременно проведена модернизация ПО контакт-центра до наиболее современной версии – Avaya Aura Contact Centre 6.1. Лицензии на обновление ПО получены заказчиком бесплатно в рамках расширенной технической поддержки от производителя оборудования и ПО – компании Avaya. Это позволило перенести нагрузку из имевшегося в Улан-Удэ устаревшего контакт-центра на современную платформу и обеспечить централизованное управление всеми ресурсами компании, отвечающими за телефонное обслуживание абонентов.

Кроме того, в рамках сотрудничества произведена модернизация офисных УПАТС производства компании Avaya.