Заказчики: Банк Возрождение Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб) Продукт: RS-ConnectНа базе: RS-Bank Дата проекта: 2017/07 — 2017/09
|
3 октября 2017 года компания R-Style Softlab сообщила о завершении подключения банка «Возрождение» к Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Для интеграции с ресурсом в банке будет использоваться веб-модуль «RS-Connect».
Решение входит в линейку продуктов RS-Connect для организации обмена данными кредитных учреждений с государственными информационными системами и ведомствами, подключенными к СМЭВ.
Изначально коннектор «Обмен с ГИС ЖКХ» (отправка в ГИС информации о коммунальных платежах) был внедрен в Промсвязьбанке, который наряду с «Возрождением» входит в финансовую группу «ПромСвязьКапитал». Для реализации связи с системой компания R-Style Softlab разработала специальную функциональность «Банковская группа», позволяющую установить один экземпляр RS-Connect на всю группу. Интеграционные работы между текущими банковскими информационными системами и адаптация банковских АБС проводились ОАО «ИЦБТ».
«Устанавливать ПО для связи с ГИС ЖКХ в каждом банке в индивидуальном порядке было бы нецелесообразно и экономически невыгодно. Логика нашего интеграционного проекта банк «Возрождение» плюс Промсвязьбанк подразумевает, что оба банка работают на одной платформе. И в первую очередь, этот подход распространяется на внедрение элементов единого ландшафта. В соответствии с нашей логикой, в RS-Connect появилась расширенная архитектура, а наш банк, как и другие юридически независимые кредитные организации, входящие в состав финансовой группы, получил возможность пользоваться одним общим решением и предлагать своим клиентам дополнительные сервисы по оплате жилищно-коммунальных услуг. Также все организации получат возможность привлечь пользователей». Сергей Саютин, вице-президент по информационным технологиям банка «Возрождение» |
«Интеграция с ГИС ЖКХ позволяет банку не только соответствовать требованиям регулятора в части передачи в систему данных о проведенных коммунальных платежей, но и минимизировать при этом ручной труд, за счет чего — повысить качество обслуживания. В том случае, если банк выбирает единое программное решение не только для своих филиалов, но и для всей банковской группы, он получает возможность упростить процесс установки системы для всего холдинга». |