Проект

«Корус Консалтинг» оптимизировал управление рабочим временем сотрудников банка «Санкт-Петербург»

Заказчики: Банк Санкт-Петербург

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: 1С-Битрикс24
Второй продукт: Корус База знаний

Дата проекта: 2020/02 — 2022/06
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 192
вендоры - 155
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4577
системы - 425
вендоры - 301

2022: Расширение функциональных возможностей интранета банка «Санкт-Петербург»

ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила 22 августа 2022 года о расширении функциональных возможностей интранета банка «Санкт-Петербург», добавив инструменты для учета рабочего времени. Благодаря доработкам удалось внедрить планирование графиков, снизить вероятность ошибок и сделать процесс более прозрачным и управляемым.

С ростом бизнеса банку стало сложнее управлять рабочим временем персонала из разных филиалов: строить и сопоставлять графики, соблюдать нормативы, формировать отчеты и согласовывать изменения. Руководство банка приняло решение расширить функциональность уже внедренного корпоративного портала на платформе «1С-Битрикс24». Для реализации пригласили специалистов «КОРУС Консалтинг – ранее компании совместно дополнили платформу модулями «База знаний» и «Личный кабинет сотрудника».

Совместная команда из специалистов «КОРУС Консалтинг» и банка исследовала внутренние процессы, проанализировала потребности персонала и руководства. На основе полученных результатов разработали форму учета рабочего времени, настроили порядок утверждения изменений, автоматизировали процесс ознакомления с графиками, добавили возможность выгружать отчеты по введенным данным. Для удобства были настроены фильтры – по подразделениям, отдельным сотрудникам, должностям, статусам и месяцам. При изменении уже сформированных графиков система автоматически проверяет их на соблюдение нормативов.

В данном модуле используется функциональность системы кадрового делопроизводства «1С:ЗУП», которая была интегрирована с порталом в предыдущем проекте. Сотрудники и руководители подписывают графики рабочего времени прямо в системе и при необходимости выгружают отчеты в формате Excel.

Решение позволило сократить время на планирование и управление рабочими графиками сотрудников банка, свести к минимуму возможные ошибки и «пересечения» смен. Руководители отслеживают нагрузку и изменения, контролируют соблюдение нормативов, утверждают графики рабочего времени в электронном виде, а сотрудники – просматривают и подписывают их.

«
Команда «КОРУС Консалтинг» продолжает расширять функциональность и развивать корпоративный портал компании, внедряя обновленные полезные модули. Система учета рабочего времени сотрудников – важный шаг к эффективному функционированию всех подразделений банка, обеспечивающих его работу в круглосуточном режиме. Мы уже видим, как процесс планирования ускорился и стал более управляемым, снизилась вероятность ошибок и издержек,
отметил Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».
»

«
В следствие реализации системы учета рабочего времени схема взаимодействия между сотрудниками и руководителями стала более прозрачной, а это одна из целей, которую мы планировали достигнуть в ходе проекта. Обновленный модуль позволяет снизить нагрузку на сотрудников, отвечающих за кадровый учет, сняв часть рутинных задач и тем самым оптимизировав рабочий процесс. Данный модуль – это лишь один из множества плодотворных шагов на совместном пути компаний ПАО «Банк «Санкт-Петербург» и ГК «КОРУС Консалтинг»,
прокомментировала Марина Князькова, начальник отдела развития малых систем ПАО «Банк «Санкт-Петербург».
»

2020: Расширение возможностей корпоративного портала

«Корус Консалтинг» 24 сентября 2020 года сообщил о реализации проекта по комплексной модернизации коммуникационной площадки банка «Санкт-Петербург». ИТ-компания расширила функциональные возможности портала модулем «База знаний» и личным кабинетом сотрудника. Благодаря доработкам сотрудники нескольких дирекций банка оформляют, подписывают и хранят кадровые документы в интранете.

Все сведения и нормативные документы банка хранились в разных источниках, что создавало сложности в работе. Например, сотрудники ежедневно тратили время на поиск актуальных инструкций и регламентов. А из-за большой территориальной распределённости компания тратила большие ресурсы на оформление, сбор подписей и содержание бумажных архивов (заявлений, приказов, регламентов и пр). Банк хотел создать не только единое для всей филиальной сети хранилище информации с возможностью сквозного поиска, но и обеспечить электронный кадровый документооборот. «КОРУС Консалтинг» предложил доработать существующий корпоративный портал на базе «1С-Битрикс24», интерфейс которого уже хорошо знаком сотрудникам, ИТ-решением «База знаний». Специалисты ИТ-компании систематизировали нормативные документы банка, создали инструмент для быстрого поиска информации и предоставили сотрудникам возможность дорабатывать хранящиеся знания.

«
Банк провел опрос, насколько данная функциональность востребована сотрудниками. Порядка 90% работников компании регулярно обращаются к базе знаний компании несколько раз в день, а её самыми активными пользователями стали сотрудники контактного центра. Использование ИТ-решения помогает централизованно хранить и актуализировать данные для сотрудников всей филиальной сети. Благодаря этому банк существенно сократил количество жалоб со стороны клиентов на недостоверную или неправильно представленную информацию, – комментирует Алевтина Титкова, руководитель проекта банка «Санкт-Петербург».
»

После создания единой системы для хранения нормативных документов банк «Санкт-Петербург» приступил к внедрению электронного кадрового документооборота. Проектная команда создала электронный архив документов и журнал ознакомления, разработали на базе корпоративного портала «-Битрикс24» личный кабинет сотрудника и настроили интеграцию с системой кадрового делопроизводства «1С:ЗУП». Теперь сотрудники могут ознакомиться с внутренними нормативными и информационными документами и заверять их электронной цифровой подписью.

«
Возможность создавать, подписывать и хранить документы в электронном виде существенно уменьшило трудозатраты сотрудников и сэкономило расходные материалы в колоссальных объёмах – в банке работает порядка 4 тысяч человек, и подписание всего одного документа всеми сотрудниками в очном формате стоило компании в среднем 1 миллион рублей. Все инвестиции на проект полностью окупились в течение года, а корпоративный портал с развитой функциональностью стал важным инструментом организации работы по всей филиальной сети, – отмечает Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «Корус Консалтинг».
»