Заказчики: Росбанк Дом (ранее DeltaCredit, ДельтаКредит) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ЦМД-софт Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2015/09 — 2016/08
|
Ипотечный банк DeltaCredit проводит опытно-производственную эксплуатацию решения для этапа проверки платежеспособности заявителей на основе интеграции Microsoft Dynamics CRM с аналитической системой Deductor и внешними/внутренними источниками данных банка, сообщила пресс-служба компании-интегратора 30 августа 2013 года.
Основа проекта
Цель совершенствования системы информационной поддержки андеррайтинга банка DeltaCredit - повышение общей производительности кредитного конвейера, сокращение времени рассмотрения заявок и уменьшение операционных издержек.
Фронт-офисная система по выдаче ипотечных кредитов, построенная на платформе Microsoft Dynamics CRM, запущена в банке во второй половине 2009 года с помощью специалистов ЦМД-софт. В этой системе банк DeltaCredit обрабатывает, как заявки на получение ипотечных кредитов от своих собственных клиентов, так и заявки от партнеров, сеть которых постоянно расширяется.
Продвижение проекта
16 ноября 2015 года компания ЦМД-софт сообщила о проекте развитии функционала созданной системы.
В процессе создания решения произведена интерактивная интеграция Microsoft Dynamics CRM с аналитической системой Deductor, установлено взаимодействие с внешними и внутренними источниками данных банка.
На 16 ноября 2015 года в автоматизированной системе обработки заявок и выдачи ипотечных кредитов, реализованной при участии компании ОАО «ЦМД-софт», работают более 1,5 тыс. пользователей.