Заказчики: Бикзур Кафе Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Кафе 8На базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2012/09
|
Технология: Учетные системы
|
Специалисты подразделения БИТ в Казани завершили автоматизацию кафе «Бикзур». Решение БИТ:Кафе 8 позволило создать эффективную систему управления предприятием. Также удалось обеспечить высокую скорость и качество обслуживания посетителей за счет сведения к общим принципам работы персонала.
«Возникла потребность в доступном специализированном решении для автоматизации front- и back- офисов на несетевом предприятии общественного питания. После мониторинга имевшихся на рынке решений мы выбрали авторский продукт компании БИТ:Кафе 8, который позволяет недорого автоматизировать весь цикл работы — от оформления заказов, приготовления блюд до непосредственной реализации», - говорит директор кафе Манелов Демокрит Роландович.
Специалистами компании БИТ были проведены работы по установке информационной системы на рабочие станции, оказаны консультационные услуги, проведено первичное обучение работе с программным продуктом. Результатами внедрения решения «БИТ:Кафе 8» стали:
- Оперативное получение данных о продажах, благодаря быстрому обмену данными между официантами, кассиром и управляющим;
- Высокая скорость и качество обслуживания гостей, за счет автоматизации рабочих операций;
- Гибкая система скидок, позволяющая формировать лояльность гостей и удерживать постояльцев (скидки по дням недели, определенным блюдам и пр.);
- Получение руководством полноценной информации о деятельности предприятия в целом или в ее определенных разрезах, благодаря отображению всех рабочих процессов в едином информационном пространстве;
- Быстрое формирование и подготовка управленческой и регламентированной отчетности, благодаря автоматизации данных процессов
- Ведение прозрачного складского учета, за счет отображения в системе операций по поступлению, перемещению и списанию продуктов.
«С помощью программы БИТ:Кафе 8 нам удалось обеспечить высокую скорость и качество обслуживания гостей за счет слаженной работы программы и персонала. Теперь мы владеем полной информацией о состоянии дел на предприятии, контролируем прибыльность, работу с поставщиками и другие важные процессы. Новое решение обеспечило полную картину деятельности предприятия. Теперь данные в системе полностью соответствуют реальному количеству продуктов и напитков на складе», - отмечает Демокрит Роландович, директор кафе «Бикзур».