Проект

Благодаря Okdesk инженеры «Корвэй» экономят 30 часов рабочего времени в месяц

Заказчики: Корвэй (Corwey)

Санкт-Петербург; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
На базе: Ruby on Rails

Дата проекта: 2021/06 — 2021/12
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 237
проекты - 1159
системы - 593
вендоры - 330
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030

2021: Внедрение help desk системы Okdesk

Благодаря Okdesk инженеры компании «Корвэй» экономят 30 часов рабочего времени в месяц. Об этом компания Okdesk сообщила 27 января 2022 года.


Медицинский дистрибьютор «Корвэй» внедрил help desk систему Okdesk, чтобы автоматизировать сервисное обслуживание. Благодаря облачному ИТ-решению компания в месяц экономит 30 часов рабочего времени инженеров и оптимизировала процессы сервиса.

В месяц сервисный отдел компании «Корвэй» работает с более 40 клиентскими заявки на обслуживание и ремонт медицинского оборудования. Парк обслуживаемого оборудования на январь 2022 года насчитывает более 1 тыс. приборов разных типов.

Это большой объем информации, который сервисный отдел компании получал из разрозненных каналов: по телефону и электронной почте, с сайта, от отдела продаж. Для управления сервисными процессами использовали Excel, .

Из-за такого подхода сервисный отдел компании тратил много времени на прием и обработку заявок. Это отрицательно влияло на сроки реакции на заявки. Чтобы решить эти проблемы, компания внедрила специализированную help desk систему Okdesk.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.4 т

Теперь клиентские заявки из разных каналов обращений в автоматическом режиме регистрируются в Okdesk. У клиентов появилась возможность передавать заявки через клиентский портал. На нем же они могут отслеживать статус исполнения своих обращений.

Выездные инженеры с помощью мобильного приложения видят поступившие заявки и всю информацию по ним: точное местонахождение объекта обслуживания, историю ремонта оборудования, контактные данные заявителя и чек-лист по задачам.

«
Благодаря отчетам, которые автоматически формируются в Okdesk, руководителю сервисного отдела стало легче отслеживать работу инженеров, выполнение KPI. Он видит срез по обращениям, у кого какие заявки в работе, их сложность и оценку клиентов, - отметила бизнес-аналитик компании `Корвэй` Майя Бадмаева. - Дополнительно у остальных сотрудников компании появился оперативный доступ к истории сервисных работ. Это упрощает подготовку аналитики по ремонтным случаям и дает возможность выстроить работу с медучреждениями в зависимости от возникающих сервисных задач`.
»