Заказчики: Бумеранг (СПб) Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: СофтБаланс Продукт: Трактиръ: Front-OfficeНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2011/08
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
В 2007 году ООО «Бумеранг» управляло одной из столовых Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (ИНЖЭКОНа). Эта столовая сразу зарекомендовала себя хорошим качеством пищи, приятным обслуживанием и гуманными ценами. Именно поэтому вскоре под управление «Бумеранга» была передана еще одна столовая.
На этом этапе встал вопрос об автоматизации работы фронт-офиса (для ускорения обслуживания) и бэк-офиса (бухгалтерии) с учетов специфики общепита.
Руководство ООО «Бумеранг» проанализировало представленные на рынке программные продукты и остановило свой выбор на линейке «Трактиръ».
За демонстрацией возможностей программного продукта руководство «Бумеранга» обратилось в группу компаний «СофтБаланс». Была организована презентация, во время которой на подключенном торговом оборудовании была продемонстрирована работа «Трактиръ: Front-Office» и возможности бэк-офисной версии программного продукта.
Руководство «Бумеранга» особо отметило простоту и легкость внесения изменений в типовую конфигурацию, готовность разработчиков ГК «СофтБаланс» доработать программный продукт под существующие технологические процессы предприятия.
В июле 2010 года между ООО «Бумеранг» и Группой компаний «СофтБаланс» был заключен договор на автоматизацию и поставку торгового оборудования.
Особенности внедрения
До начала автоматизации была поставлена задача: создать систему, позволяющую максимально увеличить скорость обслуживания клиентов.
Автоматизация началась с бэк-офисной части - бухгалтерии. Программный продукт «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» предоставляет понятный интерфейс для любого бухгалтера, знакомого с «1С:Бухгалтерией». Была заполнена база данных, введены технико-технологические карты, сформировано меню.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Для автоматизации фронт-офиса был использован программный продукт «Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС». Для увеличения скорости обслуживания интерфейс, в котором работали сотрудники, занимающиеся отпуском продукции, был предельно упрощен. Кроме того, была настроена возможность для оперативной корректировки позиций меню. Само меню загружалось во фронт-офисную часть системы еженедельно. В течение дня ряд позиций менялись (завтрак, обед, ужин) или выбывали, это оперативно отражалось на терминале кассира, что ускоряло его работу.
Все оборудование, использованное в проекте, было предоставлено Группой компаний «АТОЛ», одним из ведущих дистрибьюторов на рынке торгового оборудования. За счет установки терминала-моноблока Posiflex JIVA 6815 с технологией FanFree и фискальных регистраторов FPrint 02К удалось создать надежную, простую в использовании и интуитивно понятную систему, и не тратить много времени на обучение нового персонала.
Быстрая скорость развертки решения позволила быстро подключить не только первую столовую, с которой началось внедрение, но и еще пять, переданных в управление ООО «Бумеранг» после начала проекта.
Результаты проекта
Руководством ИНЖЭКОНа были высоко оценены результаты компании «Бумеранг» по управлению объектами общепита. Благодаря этому уже к концу 2010 года под ее управление были переданы все 6 столовых вуза.
Сегодня работа всех этих столовых автоматизирована с помощью программного продукта «Трактиръ», а компания «Бумеранг» развивает свою деятельность уже в направлении объектов общепита других вузов. Победе над конкурентами способствуют высокая скорость обслуживания, качество продукции, конкурентоспособные цены и быстрота перевода объекта общепита на новые принципы работы, ПО и оборудование.