Заказчики: ВМ-Киоск Подрядчики: Antegra Сonsulting (Антегра Консалтинг) Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта:
Количество лицензий: 5
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Содержание |
«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность в компании «ВМ-Киоск». Платформа автоматизации - «1С:Управление торговлей 8».
Основа
Компании «ВМ-Киоск» требовалась оптимизация торговой деятельности печатной продукцией, а именно: процесса распределения товаров по киоскам, формирования сопроводительных документов, анализа продаж. При этом обязательным требованием стало повышение скорости и удобства работы в системе. До этого компания использовала учетную систему не семейства «1С», которую сложно было поддерживать, она медленно работала и не полностью удовлетворяла Заказчика своими функциональными возможностями.
Реализация
Специалисты компании «Antegra consulting» провели обследование существующей системы, затем выбрали типовое решение на базе «1С:Предприятие 8», на основе которого можно оптимально решить поставленные компанией задачи.
В рамках проекта оптимизирован процесс распределения товаров по киоскам, формирования сопроводительных документов и анализ продаж на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Детали
Помимо анализа функциональных возможностей имеющейся системы, специалисты «Antegra consulting» внедрили и доработали типовую конфигурацию «1С:Управление торговлей 8», разработали инструменты переноса данных в новую систему, перенесли данные и ввели систему в эксплуатацию.
Также в процессе внедрения создан уникальный механизм хранения и корректировки данных о распределении товаров по розничным точкам и механизм последующего формирования накладных на основе данных о распределении.
Итог
В результате, проектом на базе «1С:Управление торговлей 8» автоматизированы следующие процессы:
- Поступление товара на центральный склад.
- Ведение данных о действующем распределении товаров по розничным точкам.
- Распределение товара по сети розничных точек.
- Регистрация продаж в не автоматизированных розничных точках.
- Сбор на центральный склад не распроданных товаров, у которых истек срок жизни.
- Возврат нереализованных товаров поставщику.
- Анализ и корректировка действующего распределения на основе данных о продажах.
Автоматизировано 5 рабочих мест.