Проект

Вальдефест (EMTG) (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Вальдефест (EMTG)

Москва; Общественные и некоммерческие структуры

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/05 — 2018/05
Количество лицензий: 12
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2018

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Учет и хранение документов
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет рабочего времени
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Работы по адаптации типового решения:

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать отдел работы с клиентами.

  • Ведение клиентской базы.
  • Управление продажами.
  • Выписка счетов и коммерческих предложений.
  • Планирование рабочего времени.
  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
  • Осуществлена интеграция с другими системами автоматизации.
  • Проведено обучение персонала работе с программой.
  • Выполнена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС.
  • Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами """"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • автоматизация бизнес-процессов компании;
  • управление заказами покупателей;
  • управление поставками и ценовой политикой;
  • планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
  • расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалистами компании ""АКАМ"" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы и было проведено обучение персонала.Метавселенная ВДНХ 2.8 т

Выполнены следующие работы:

  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе ""1С:Предприятия""
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение персонала работе с программой/системой:
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов