Заказчики: ВедаПроект Москва; Информационные технологии Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Дата проекта: 2008/05
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Проект в компании «ВедаПроект» включал в себя:
- создание корпоративного call-центра;
- автоматизацию службы технической поддержки клиентов.
Проект является частью программы сотрудничества компаний «ВедаПроект» и NAUMEN, включающей обмен опытом разработки ПО и создание интегрированных решений для клиентов.
Цель проекта
В целях расширения бизнеса компания искала возможность предложить клиентам новые решения и услуги, а также повысить качество обслуживания клиентов.
Ход проекта
Выбрав компанию NAUMEN в качестве своего партнера, руководство «ВедаПроект» приняло во внимание наличие успешного опыта разработки программных решений, а также возможность использовать продукты NAUMEN для решения внутренних задач и задач своих клиентов.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
В рамках сотрудничества специалисты NAUMEN провели ряд учебных курсов и познакомили разработчиков «ВедаПроект» с возможностями платформы Naumen Kernel, предназначенной для разработки Java-приложений, автоматизирующих различные бизнес-процессы предприятий. Благодаря полученным знаниям специалисты «ВедаПроект» получили возможность создавать на базе платформы Naumen Kernel собственные решения и использовать их в качестве компонентов информационных систем, разрабатываемых компанией.
Возможности решений, созданных на платформе Naumen Kernel, специалисты «ВедаПроект» смогли оценить в ходе внедрения на предприятии системы Naumen Service Desk. На ее базе в компании была автоматизирована работа службы технической поддержки клиентов. Для повышения качества телефонного обслуживания клиентов в компании «ВедаПроект» был также создан корпоративный call-центр на базе решения Naumen Phone.
Полученные результаты
Внедрение Naumen Service Desk позволило организовать управление ключевыми процессами ИТ-обслуживания: управление инцидентами, проблемами, уровнем сервиса и изменениями. Сотрудники службы поддержки получили возможность анализировать информацию о возникающих у клиентов проблемах и предотвращать их повторное появление.
Создание call-центра позволило организовать единую точку контакта для всех клиентов компании, избежать потери звонков и сократить время ожидания ответа для клиентов за счет автоматизации обработки звонков. Руководство компании получило возможность контролировать качество работы и профессионализм сотрудников call-центра за счет встроенных средств записи разговоров.
Для того чтобы повысить качество обработки звонков в службу поддержки, продукты Naumen Service Desk и Naumen Phone используются как интегрированное решение, что позволяет оперативно получать информацию о клиенте и его заявках при обслуживании вызова. Специалисты «ВедаПроект» самостоятельно настроили параметры взаимодействия систем, а также выполнили работы по интеграции Naumen Service Desk с биллинговой системы компании.
В настоящее время внедренные решения работают в режиме опытной эксплуатации. В ближайшие планы входит переход к промышленной эксплуатации систем и дальнейшее развитие сотрудничества двух компаний.