Заказчики: ЦБ ФКИС Ставрополя (Центральная бухгалтерия отрасли Физическая культура и спорт Ставрополя) Ставрополь; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Статус, ГК Продукт: 1С:Документооборот государственного учрежденияНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2018/09 — 2019/04
Количество лицензий: 13
|
В апреле 2019 года был реализован проект по автоматизации учета договоров и хранения документов, МКУ "ЦБ ФКИС" Г. СТАВРОПОЛЯ" приобрела программный продукт "1С:Документооборот государственного учреждения 8". Выбор данного решения был обусловлен полнотой функционала необходимого для автоматизации бизнес-процессов компании - хранения сканкопий входящей, исходящей и внутренней документации, учет договоров и контроль исполнения поручений. Для внедрения данной системы была выбрана компания "Статус".
Согласно требованиям клиента, были определены и выполнены следующие работы: Были проведены работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Была проведена интеграция бизнес-процессов (задач), то есть все задачи создаваемые в программе 1С:Документообоорот дублируются в БГУ ред 2.0 с возможностью исполнения данных задач из бухгалтерии и наоборот. Пользователь ведет учет и исполнение поставленных задач непосредственно из программы Бухгалтерия государственного учреждения, не переключаясь из одной программы в другую. Были настроены правила обмена(интеграции) документов из ДГУ в БГУ. Благодаря интеграции с БГУ, работа с прикрепленными файлами к карточке документа дублируется в связанной с ней программой. Таким образом, после внедрения "1С:Документооборот государственного учреждения 8" были автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет рабочего времени;
- Учет договоров;
Эффект от внедрения:
- Быстрый поиск и оформление документов
- Уменьшение рутинной работы
- Сокращение ручных операций
- Высвобождение времени на более эффективную работу