«КОРУС Консалтинг» автоматизировала работу юристов «Газпром нефти» с помощью Microsoft Share Point
Заказчики: Газпром нефть Санкт-Петербург; Нефтяная промышленность Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Microsoft SharePointДата проекта: 2015/06
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
16 июня 2015 года. Группа компаний «Корус Консалтинг» сообщила о завершении проекта по созданию единой системы ведения и учета информации «КЮРАСАО» (коллективная юридическая автоматизированная система агрегированных операций) для юридических служб корпоративного центра и дочерних компаний «Газпром нефти».
Задачи и цели
Основными целями проекта стали создание единой базы данных актуальных документов, которые используются в работе юристами корпоративного центра и дочерних компаний «Газпром нефти», а также унификация методологии работы с информацией. Система также позволяет оперативно осуществлять поиск необходимых данных и формировать актуальную и достоверную отчетность, необходимую для оценки эффективности работы подразделений.
Выбор решения
В качестве исполнителя проекта была выбрана группа компаний «Корус Консалтинг». Специалисты интегратора предложили решение на платформе Microsoft SharePoint, в котором ведение информации осуществляется по судебным делам, проверкам органами власти, претензиям и нарушениям интеллектуальной собственности.
Ход проекта
В ходе реализации проекта экспертами «Корус Консалтинг» была серьезно проработана методологическая составляющая, разработаны как методика ведения юридических событий по судебным делам и проверкам, так и ключевые показатели для отчетов, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
«Благодаря реализации проекта «КЮРАСАО» нам удалось создать единое информационное поле для всех юридических операций «Газпром нефти», добиться целостности данных, повысить их достоверность, а также сократить трудозатраты на получение отчетности», — отмечает Роман Квитко, директор дирекции по правовым вопросам «Газпром нефти».
«При создании «КЮРАСАО» большое внимание было уделено удобству пользовательского интерфейса. Для этого на основе наших наработок мы сначала создали прототип системы, в котором пользователи смогли ознакомиться с интерфейсом и сформулировать требования по его оптимизации. Такой подход был оправдан, так как позволил управлять ожиданиями пользователей», — комментирует Александр Невинчаный, руководитель департамента базовых решений Microsoft «Корус Консалтинг».