Заказчики: Гармония чистоты Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:РозницаНа базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2011/01 — 2011/02
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
Компания "1С-Рарус" автоматизировала сеть магазинов "Гармония чистоты". Проект реализован на платформе продукта "1С:Розница 8".
В задачах
Руководство сети магазинов ставило цель - увеличить количество клиентов, повысить лояльность покупателей. Достижение этого можно представлялось при условии усиления контроля работы точек розницы, повышения качества и оперативности обслуживания. В связи с этим было принято решение о начале использования автоматизированных систем ведения оперативного учета.
Для достижения поставленных в ходе проекта задач было принято решение о внедрении:
- "1С:Розницы 8" - в магазинах бытовой химии "Гармония чистоты".
Решение
В ходе проекта автоматизированы основные бизнес-процессы розничной сети:
- Управление продажами
- Управление складскими запасами
- Управление закупками и ассортиментом
- Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
- Ценообразование
- Мониторинг и анализ торговой деятельности сети
- Аналитическая отчетность.
Результат
Информационная система позволила усилить контроль над работой магазинов, оптимизировать товарооборот, на 20% сократить затоваривание складов. В два раза увеличилось количество покупателей. Руководство торговой сети оценило новые инструменты централизованного контроля и оперативного анализа бизнеса.
Внедрением информационной системы реализованы:
- Увеличение скорости отпуска товара покупателям, скорость обслуживания увеличена в два раза
- Оптимизация товарных запасов на складе. Затоваривание склада сокращено на 20%
- Снижение пересортицы товаров - уменьшена до 10%. За счет формирования качественного и широкого ассортимента, повышения скорости обслуживания клиентов в 2.5 раза увеличено количество продаж
- Увеличение производительности труда персонала за счет сокращения рутинных операций
- Оптимизация работы с поставщиками - сокращено время доставки товара в магазины, обеспечен контроль своевременности и полноты доставки товара от поставщика в магазины.
- Обеспечение контроля над ценами поставщиков, исключающее необоснованное повышение цен на товары и внесение дополнительных наценок
- Оптимизация процесса ценообразования (цены устанавливаются централизованно)
- Своевременность и оперативность заказа продукции, по наличию товара на складах, за счет увеличения скорости обмена информацией между магазинами и центральным офисом.