Проект

Гипротюменнефтегаз (Directum)

Заказчики: Гипротюменнефтегаз

Тюмень; Газовая промышленность

Подрядчики: Компьютер НПО
Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2008/09 — 2009/05
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388

Крупный российский проектный и научно-исследовательский институт «Гипротюменнефтегаз» приступил к автоматизации процессов управления финансами и расчетами по договорам на базе комплексной автоматизированной системы «Бизнес люкс» и системы электронного документооборота Directum.

Для планирования и управления проектами в институте применялась система Primavera, а для анализа и контроля над ключевыми направлениями деятельности разработан собственный портал. Новый проект поручен компании НПО «Компьютер», разработчику КАС «Бизнес люкс» и «прародителю» Directum (эту систему разработала одноименная компания, которая в 2003 году выделилась из его структуры).

Цель нового проекта – организация информационного обеспечения и повышение эффективности процессов учета, анализа и контроля исполнения договорных и финансовых обязательств по основным видам деятельности.

На первом этапе предполагается автоматизировать работу планово – производственного отдела. В дальнейшем возможно расширение использования этих систем в части автоматизации и оптимизации процессов бюджетного управления, управления деловыми процессами, а также включения в единое информационное пространство процессов удаленного филиала, расположенного в Екатеринбурге.

В мае 2009 года был завершён первый этап проекта внедрения комплексной автоматизированной системы управления (КАС) «Бизнес Люкс» и системы электронного документооборота Directum в «Тюменском проектном институте нефтяной и газовой промышленности им. В.И.Муравленко» («Гипротюменнефтегаз»). Проект был начат в конце сентября 2008 года. Вначале было выполнено исследование, в результате которого были определены проблемные участки, намечены основные цели и пути оптимизации и автоматизации бизнес-процессов клиента.

Сформирована единая база генеральных и субподрядных договоров, отражена их взаимосвязь на уровне этапов; в оперативном режиме ведется планирование, учет выполнения и оплаты работ по договорам в различных разрезах; формируется финансовый план в разрезе генеральных и субподрядных договоров; доступна информация о состоянии процессов согласования договоров; создан структурированный электронный архив договорной документации.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 13.8 т

Настроена интеграция между внедренными системами и используемыми на предприятии программными продуктами, что позволило сформировать единое информационное пространство, охватившее полный цикл работы с договорами.

В дальнейшем планируется разработать дополнительные формы отчетности, необходимые для принятия управленческих решений. Кроме того, предполагается расширение использования систем в части автоматизации процессов бюджетного управления, а также подключение удаленного филиала.