Проект

Глимс Продакшн (Microsoft Dynamics CRM)

Заказчики: Глимс Продакшн

Московская область; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Норбит
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2011/01 — 2011/08
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Компания «НОРБИТ» объявилв в 2011 году о начале комплексного проекта автоматизации процессов управления региональными продажами и каналами дистрибуции «Глимс Продакшн», одного из крупнейших российских производителей строительных материалов. В рамках текущего проекта в «Глимс Продакшн» будут внедрены две системы: Microsoft Dynamics CRM и «ST — Мобильная торговля».

Компания «Глимс Продакшн» была образована в 1995 году и специализируется на производстве и поставке современных строительных и отделочных материалов. Продукция ГЛИМС изготавливается из лучшего отечественного и зарубежного сырья на основе собственной рецептуры в соответствии с российскими и международными стандартами качества (ИСО 9001). Завод «Глимс Продакшн» — это уникальный комплекс по производству сухих строительных смесей в России. Продукция «Глимс Продакшн» представлена практически во всех регионах России: дилерская сеть «Глимс Продакшн» насчитывает более 30 компаний.

Внедрение в «Глимс Продакшн» бизнес-приложений Microsoft Dynamics CRM и «ST — Мобильная торговля» (от компании «Системные Технологии», имеющей статус Microsoft Gold Certified Partner) призвано обеспечить комплексную автоматизацию процессов розничных и дилерских продаж компании. По оценкам руководства «Глимс Продакшн», использование средств автоматизации позволит решить многие коммерческие и маркетинговые задачи развития: оперативное исполнение заказов, организация своевременных поставок продукции, интенсивное продвижение торговой марки ГЛИМС, оперативный и прогнозный анализ продаж и пр.

На первом этапе проекта в «Глимс Продакшн» будет внедрена система «ST — Мобильная торговля» для управления работой торговых представителей. Разработка и внедрение корпоративной CRM-системы «Глимс Продакшн» отнесены на второй этап проекта, в рамках которого планируется автоматизировать управление дилерской сетью и региональными продажами компании. Программную основу CRM-проекта в «Глимс Продакшн» составит продукт Microsoft Dynamics CRM, а для разработки регламентных схем компания НОРБИТ планирует использовать собственный опыт автоматизации территориально-распределенной системы продаж.