Проект

Отделение ФСС РФ по Республике Татарстан внедрило СУО

Заказчики: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Татарстан

Казань; Государственные и социальные структуры

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2015/05 — 2015/09
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

Содержание

28 августа 2015 года компания «Технологии будущего» сообщила об оснащении регионального отделения ФСС РФ в городе Казань электронной очередью Neuroniq[1].

Ход проекта

Компания «Технологии будущего» провела внедренческие работы по запуску системы управления очередью в региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан. В этом проекте электронная очередь действует как часть комплексной информационной системы заказчика, объединяющей аппаратные и программные компоненты, сервисы и приложения для решения разнообразных административных и технических задач.

Офис регионального отделения ФСС РФ по РТ, 2013

В ходе проекта специалисты уделили внимание адаптации и настройкам программного обеспечения под задачи заказчика:

  • выполнены работы по интеграции программных модулей электронной очереди с порталом предварительной записи, разработанным компанией «Барс Груп».
  • проведена настройка системы, включая:
    • услуги,
    • маршруты,
    • медиа-компоненты,
    • алгоритмы управления,
    • отчеты
    • расширенные опции.

  • специально для проекта разработали и внедрили многоязычный интерфейс, отображающий на экране терминала перечень услуг на русском и татарском языках и транслирующий голосовое оповещение в том языковом режиме, в котором заявитель выбрал услуги.

В комплексе с электронной очередью Neuroniq интегрирована подсистема оценки качества, организованная на аппаратных пультах и помогающая оценить уровень качества предоставления государственных услуг. Оценка дается по 5-балльной шкале. Все оценки обрабатываются сервером электронной очереди и выгружаются в виде, как общих, так и специализированных отчетов системы.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Еще одна составляющая проекта — дизайн аппаратных компонентов электронной очереди. Терминал регистрации в очереди выполнен в нейтральном тоне, при этом он достаточно заметен, не теряется в интерьере и объединяет в себе все основные тенденции в производстве современных инфокиосков:

  • минимализм,
  • эргономичность,
  • функциональность,
  • безопасность для пользователя.

Итог проекта

Внедренная в ФСС по Республике Татарстан система электронной очереди имеет высокий уровень надежности, в связи с чем компания «Технологии будущего» предоставила трехлетнюю гарантию на всё поставляемое оборудование.

Примечания