Проект

Гуд-Фуд (1С-Логистика: Управление складом (1С:WMS Логистика. Управление складом))

Заказчики: Good Food (Гуд-Фуд)

Зеленодольск; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: 1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/06 — 2011/01
Количество лицензий: 30
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2159
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1068
системы - 144
вендоры - 108
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Дмитрий Темников (управляющий распределительным центром)
не указана

Задачи проекта

  • Ведение учета и управления сырьем и готовой продукцией с помощью специализированной системы
  • Уменьшение зависимости от «человеческого фактора»
  • Сокращение времени выполнения операций
  • Организация отгрузки товара по принципу FEFO и с учетом требований, предъявляемых торговыми сетями
  • Обеспечение «прозрачного» учета товара по весу


Результаты проекта

  • Автоматизированы операции приемки сырья от поставщиков и готовой продукции из производства, отбора товара под заказы клиентов с учетом требований к срокам годности, отгрузки, в том числе с соблюдением требований торговых сетей к упаковке и маркировке товара, и инвентаризации
  • С помощью WMS отгрузка производится по маршрутам доставки и ведется контроль отобранного товара в зоне отгрузки
  • Товар учитывается в разрезе партий производства, сроков годности и веса
  • Выполнена интеграция с корпоративной информационной системой, причем обмен данными производится на всех этапах товародвижения.


– Можно сказать, что вместе с AXELOT нам удалось добиться запланированных перед началом проекта результатов, – подводит итоги автоматизации Дмитрий Темников. – Подробная и актуальная информация о складских остатках теперь доступна нам в любой момент времени; контроль работы склада ведется в онлайн-режиме. Использование радиотерминалов сбора данных позволяет выполнять все операции довольно быстро и с минимумом ошибок, обусловленных «человеческим фактором». Организация тройного контроля заказов (контроль на отборе, контроль отобранного товара, контроль на этапе загрузки в машину) помогает нам избежать ошибок при отборе и отгрузке товара, что укрепляет наше сотрудничество с торговыми предприятиями и увеличивает доверие наших клиентов.