Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

ДОМ.РФ (ранее АИЖК) (1С-Битрикс: Корпоративный портал)

Заказчики: ДОМ.РФ (ранее Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, АИЖК)

Москва; Недвижимость

Подрядчики: Extyl (Экстил)
Продукт: 1С-Битрикс: Корпоративный портал

Дата проекта: 2021/06 — 2023/04
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 312
проекты - 1345
системы - 306
вендоры - 196

Содержание

2023: Корпоративный портал ДОМ.РФ

О проекте

В рамках сопровождения ВКП (внутреннего корпоративного портала) обеспечены:

  • проведение анализа и решение поступающих от Заказчика запросов, связанных с функционированием ВКП (в том числе по аутентификации и авторизации пользователей);
  • проведение анализа и решение запросов по ошибкам платформы ВКП, взаимодействие с производителем/вендором, информирование Заказчика по таким запросам;
  • добавление/редактирование данных пользователей ВКП;
  • проведение консультации пользователей и администраторов ВКП;
  • анализ функционирования программных средств ВКП в ходе его эксплуатации;
  • при необходимости проведение дополнительных настроек и оптимизации работы ВКП;
  • устранение нештатных ситуаций в работе ВКП, устранение ошибок, выявленных в работе ВКП;
  • проведение профилактических работ, установка обновлений программного обеспечения ВКП;
  • поддержка интеграции ВКП с другими ИТ-системами Заказчика;
  • внедрение и сопровождение практик DevOps, администрирование используемых ВКП серверов;
  • обновление версии программного обеспечения ВКП и его модулей как при выполнении запросов Заказчика, так и при обновлении используемых программных продуктов;
  • консультирование пользователей ПО по телефонным обращениям, поступающим на телефон горячей линии поддержки ВКП;
  • установка сертификатов удостоверяющих центров на серверы ВКП;
  • предоставление инструкций Заказчику по решению запросов по ошибкам ВКП силами Заказчика;
  • разработка, актуализация и согласование с Заказчиком технической и эксплуатационной документации на ВКП;
  • резервное копирование системы и восстановление в случае сбоя;
  • администрирование операционных систем серверов;
  • администрирование системы управления базы данных.

Исполнение

Формирование команды ТП, цель — отработка поступающих тикетов в срок, зафиксированный в SLA, и выполнение договорных обязательств.

Достигнутый результат

Выполнение обязательств согласно перечню услуг.

Минимальное отклонение от SLA по направленным обращениям.