Проект

"Да!" завершила проект создания вычислительной инфраструктуры

Заказчики: Да (сеть розницы)

Москва; Торговля

Подрядчики: Т1 Сервионика
Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2015/02 — 2015/08
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 857
проекты - 2672
системы - 186
вендоры - 124
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 446
проекты - 1243
системы - 473
вендоры - 215

Содержание

28 октября 2015 года компания «Сервионика» сообщила о проекте комплексной поддержки запуска сети магазинов «Да!».

Задачи проекта

Чтобы выдержать высокие темпы ввода магазинов сети «Да!» требовалась отлаженная система подготовки и координации работы.

Магазин сети (2014)


Для исполнения задач в проекте, выбрана компания «Сервионика».Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Задача: создать коммуникационные системы и сети, как в магазинах, так и в распределительном центре торговой сети.

Ход проекта

Проектирование, строительство и поддержку ИТ-инфраструктуры проекта взяла на себя «Сервионика». Компания решала комплекс задач: от прокладки электрических сетей до организации хранения и обработки данных.

В каждом магазине заказчика «Сервионика» организовала систему электропитания и кабельную систему, ЛВС, провела закупку, монтаж и запуск оборудования.

В распределительном центре торговой сети «Сервионика» выполнила комплекс работ: от монтажа кабелей и организации систем бесперебойного питания до оснащения рабочих мест необходимым оборудованием. Крупный распределительный центр класса «А» в Подмосковье должен обеспечить своевременное снабжение магазинов.

Итог проекта

Распределительный центр и магазины связывает единая сеть. В распределительном центре развернута система хранения данных с разграничением прав доступа. Вычислительные мощности сети «ДА!» расположены в находящемся под управлением «Сервионики» ЦОДе «ТрастИнфо».

«Сеть «Да!» выходит на высококонкурентный рынок российского ритейла. Чтобы привлечь и удержать клиента, особенно в нынешнее непростое время, мы должны быть лучшими. Наша сеть сделала ставку на внедрение передовых технологий во всем, в том числе и в сфере ИТ. Мы убедились в том, что «Сервионика» умеет выдерживать жесткие темпы сдачи объектов: работая с надежным поставщиком, мы могли не думать о том, когда подключат электричество или поставят серверы. Аутсорсинг поддержки инфраструктуры поможет снизить затраты на ИТ, не экономя при этом на качестве – это значит, что наши покупатели смогут получить качественные товары по более доступным ценам», – отметил Никита Соловьев, директор по ИТ компании «Фреш Маркет».
«Построение ИТ-инфраструктуры торговой сети имеет свою специфику, и «Сервионика», опираясь на большой проектный опыт, помогает заказчику на всех этапах: от проектирования ИТ-ландшафта будущей торговой сети до обслуживания открываемых магазинов, сочетая четкое выполнение SLA и проактивный подход», – подчеркнул Тимур Курков, руководитель направления департамента сервиса и аутсорсинга компании «Сервионика».