Проект

«Дверивелл» подключил «Виртуальную АТС»

Заказчики: Дверивелл

Товары народного потребления

Подрядчики: МегаФон
Продукт: МегаФон: Виртуальная АТС
На базе: Виртуальная АТС ITooLabs Communications Server

Дата проекта: 2016/11 — 2017/01
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029

16 февраля 2017 года компания «Мегафон» сообщила о подключении «Виртуальной АТС» в компании «Дверивелл».

Дверимаркет «Дверивелл» (2016)

Ход проекта

Оператор объединил виртуальной телефонией 40 сотрудников подразделений компании в разных точках Ростовской области и подключил дополнительные опции для анализа коммуникаций.

Оператор интегрировал сервис «Виртуальная АТС» в действующую CRM-систему дверимаркета, что повысило продуктивность работы менеджеров продаж. Теперь можно совершать звонки «в один клик», распознавать карточку клиента при входящем звонке, автоматически распределять входящие звонки на основе данных CRM и получать записи разговоров с клиентами. А статистика входящих вызовов, которую автоматически формирует услуга «Виртуальная АТС», помогает оптимизировать клиентский сервис — сократить время на обработку звонков и повысить качество всех коммуникаций.

«
«Виртуальная АТС помогла быстро перенести основную телеком-инфраструктуру заказчика в облачную среду, что повышает скорость и безопасность всех рабочих коммуникаций. Дополнительные настройки предоставили возможность оптимизировать маркетинговые программы, сервис и внутреннюю аналитику. Внедрение такой услуги не требует капитальных затрат — базовый пакет `Виртуальной АТС` на 7 рабочих мест стоит всего 1000 рублей в месяц».

Алексей Барков, директор Ростовского отделения «Мегафона»
»