Заказчики: ДиджиталЛаб (DigitalLab) Москва; Информационные технологии Продукт: ЦОД Проекты создания и модернизацииДата проекта: 2017/12 — 2018/05
|
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
|
30 июля 2018 года компания HTS сообщила о том, что компания DigitalLab завершила строительство дата-центра в Москве.
«Необходимость строительства дата-центра была обуcловлена прежде всего ростом бизнеса. Мы параллельно запустили вещательный центр, так что наши потребности возросли, а возможности старой площадки были практически исчерпаны. Поэтому было принято решение о строительстве ЦОДа более чем на 20 стоек». |
По результатам тендера исполнителем проекта стал системный интегратор инженерных систем «ДатаДом», который оказался готов выполнить условия по срокам реализации – проект необходимо было запустить за 4 месяца. В качестве системы кондиционирования были выбраны решения Stulz. Их поставку осуществила компания HTS. В соответствии с мощностью ЦОДа заказчика в качестве системы охлаждения было выбрано решение на шкафных фреоновых кондиционерах CyberAir 3 Stulz.
Проект стартовал в декабре 2017 года. Строительство дата-центра осуществлялось в промышленном здании, которое подходило для нужд заказчика. ЦОД строился по принципу саркофага – здание внутри здания. Поэтому для дата-центра была возведена своя кровля внутри помещения, собственные стены. Таким образом, была обеспечена максимальная защита от внешних воздействий.
Это отразилось на размещении систем кондиционирования. Пространство для размещения внешних блоков системы было ограничено. Поэтому после проведения дополнительных инженерных исследований было принято решение размещать внешние блоки на ендове скатной кровли. Это повлекло за собой необходимость разработки и монтажа индивидуальной высокой рамной конструкции, предусматривающей защиту оборудования от воздействия выпадающих осадков.
«Мы смогли запустить ЦОД без потери качества предоставляемых нашим заказчикам услуг. Дата-центр строился с запасом и мы уверены, что как минимум на ближайшие пят лет мощностей ЦОДа будет достаточно для дальнейшего развития компании». Андрей Коваленко, генеральный директор DigitalLab |