Заказчики: Первый домостроительный комбинат (ранее ДСК-1) Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Омега-Плюс Продукт: OmegaPlus: Управление персоналомНа базе: Microsoft Dynamics AX Дата проекта: 2013/01
|
C 2013 года ДСК-1 переходит на расчет заработной платы и кадровый учет в единой системе с управленческим и бухгалтерским учетом на базе Microsoft Dynamics AX. Проект выполняют специалисты компании ОМЕГА-ПЛЮС с использованием решения `OMEGAplus: Управление персоналом`.
ДСК-1 – крупнейшее производственно-строительное предприятие Москвы. История компании началась в 1961 году с производства строительных панелей и застройки столицы панельными домами. Сегодня в составе холдинга 13 предприятий, среди них 4 завода ЖБК и ЖБИ, УПТК, 5 монтажных управлений. На комбинате работают более 9000 сотрудников. Вопросы управления финансами решает в компании ERP-система на базе Microsoft Dynamics AX. Для расчета зарплаты и кадрового учета использовалась HR-система БОСС-Кадровик.
Чтобы ускорить обработку и анализ данных для управления холдингом, было принято решение организовать расчет заработной платы и кадровый учет в единой системе с управленческим учетом на базе Microsoft Dynamics AX. Это позволит:
- эффективно планировать и осуществлять кадровую политику, получать полную и достоверную информацию в любых аналитических разрезах для различных категорий пользователей (руководства, службы управления персоналом, кадровой службы и других) – за счет автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета на базе Microsoft Dynamics AX;
- рассчитывать ключевые показатели бизнеса – за счет интеграции управленческого и кадрового учета.
Партнером по проекту стала компания ОМЕГА-ПЛЮС, которая выполнила внедрение ERP-системы Microsoft Dynamics AX на комбинате. Дополнительным преимуществом стало наличие у специалистов ОМЕГА-ПЛЮС собственного решения для управления персоналом производственного предприятия и опыта конвертации данных из системы БОСС-Кадровик.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
В ходе проекта будут автоматизированы основные функции расчета зарплаты и кадрового учета:
- формирование штатного расписания;
- хранение сведений о сотруднике и истории их изменений;
- ведение персонифицированного учета по сотрудникам, данных о предоставляемых вычетах и льготах, непрерывном стаже и т.п.;
- унифицированные формы кадровой отчетности;
- расчет сумм оплаты труда и других выплат сотрудникам и совместителям;
- расчет удержаний из заработной платы в соответствии с законодательством РФ;
- индивидуальную карточку учета сумм начисленных выплат;
- расчет заработной платы по нарядам;
- автоматизированный учет дотаций как облагаемого дохода;
- декларация по страховым взносам;
- расчет по авансовым платежам по страховым взносам;
- реестр сведений по доходам физических лиц;
- справка для предоставления в ПФР;
- экспорт анкетных данных и индивидуальных сведений в ПФ;
- российские унифицированные формы отчетности.
Для того чтобы запустить проект, специалисты ОМЕГА-ПЛЮС проделали следующую работу:
- выполнили описание бизнес-процессов кадрового учета и расчета заработной платы на комбинате (прием и увольнение сотрудника, перевод сотрудника из одной компании холдинга в другую и т.д.);
- разработали и настроили в Microsoft Dynamics AX необходимые справочники (Структура организации, Справочник должностей, Справочник адресов, Справочник языков, Справочник национальностей, Справочник военкоматов, Штатное расписание, Виды зарплаты, Профили разноски, Фонды (базы расчета), Календари, Режимы работ, Стажи, Ставки, лицевые счета);
- перенесли из системы БОСС-Кадровик в Microsoft Dynamics AX карточки сотрудников, данные о начислениях, данные об отработанном времени, трудовые договоры и дополнительные соглашения, данные о неявках, историю назначений, историю отпусков, данные для расчета больничных листов.
На сегодняшний день уже начался расчет заработной платы в одной из компаний, входящих в холдинг ДСК-1.
Проект планируется реализовать в течение 2 лет, он охватит 13 компаний.