Проект

«Технологии Будущего» внедрили систему «Neuroniq склад» для завода «Сибит»

Заказчики: Завод Сибит

Новосибирск; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Yard Neuroniq (ранее Neuroniq склад)

Дата проекта: 2017/12 — 2018/06
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 50
проекты - 516
системы - 88
вендоры - 64

20 июля 2018 года компания «Технологии Будущего» сообщила о реализации проекта по разработке и внедрению системы NEURONIQ СКЛАД для крупного завода «Сибит» в Новосибирске.

По информации компании, завод занимается производством и поставкой строительного материала, пропускная способность его территории до 200 машин в сутки. Такой транспортный поток требует четкой организации для наибольшей эффективности работы службы доставки. Весь алгоритм, который предполагает регистрацию в электронной очереди, оформление и проверку расходных документов, оформление выездных документов, выезд автомобилей на рейс и т.д., подразумевает очень сложную и разветвленную систему взаимодействия. При этом весь процесс погрузки должен быть максимально прост и понятен для всех участников: от экспедиторов завода до кладовщиков и контролеров.

Завод «Сибит»

Внедрение системы NEURONIQ СКЛАД позволило:

  • автоматизировать поток входящего транспорта, обеспечив приоритетные условия для автотранспорта службы доставки завода;
  • разделить поток с помощью специализации ворот и операторов;
  • создать систему отчетов, обеспечивающих контроль времени на каждом этапе процесса погрузки.

Помимо собственной службы доставки завод предоставляет возможность заказчикам забрать груз с его территории самостоятельно. В связи с этим появилась необходимость разделения потока автотранспорта с созданием приоритетных условий для собственной службы доставки. С этой целью для экспедиторов завода была реализована возможность упрощенной регистрации в очереди с помощью именной RFID-карты, которая предполагает идентификацию путем автоматического считывания информации о водителе и автотранспорте. В отличие от этого, заказчики завода, которые решили забрать груз самостоятельно, могут занять очередь, пройдя процедуру предварительной регистрации удаленно через web-страницу. После ввода данных водитель получает смс с индивидуальным кодом, который он будет использовать для активации на месте. Также водитель может занять место в очереди, пройдя регистрацию на терминале электронной очереди, установленном при въезде.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг 22.9 т

Предварительная регистрация позволяет заранее сформировать график прибытия машин, исключая возможность перегрузки территории завода. Также для решения проблемы перегрузки система позволяет временно приостановить допуск сторонних машин (тех, кто приехал на склад для самовывоза) и возобновляет его только после убытия уже загруженного автотранспорта.

Также сообщалось, что для повышения эффективности погрузки транспорта используется функция маршрутизации, которая предполагает продвижение водителя по территории завода по заранее выстроенному пути. Благодаря этому все процессы обслуживания логически выстроены так, чтобы не происходило пересечений. Это обеспечивает четкое прохождение этапов процесса отгрузки готовой продукции и исключает возможные помехи для движения на территории завода. При этом благодаря удобной системе информирования водители имеют возможность отслеживать весь процесс поэтапно. Осуществляется это с помощью светодиодных табло, на которых отображена информация с регистрационными номерами автомобилей и номерами рабочих мест. Также водители получают смс-сообщения с приглашением на очередную точку обслуживания.

Скорость прохождения процессов один из главных показателей эффективности работы склада завода. Система NEURONIQ создает отчеты с показателями времени, которое было затрачено на каждом этапе погрузки. Это позволяет выявить наиболее критичные моменты процесса погрузки и, как следствие, принять необходимые меры для исправления ситуации. Благодаря внедрению системы среднее время пребывания автотранспорта на территории завода значительно сократилось, как результат снизилось время доставки продукции и увеличилось количество рейсов, выполняемых одним автомобилем.