Заказчики: Организационно-методический центр социальной помощи Свердловской области Екатеринбург; Государственные и социальные структуры Продукт: CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентамиНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2022/07 — 2023/01
|
Технология: KMS - Knowledge Management Systems
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2023: Запуск виртуального помощника
7 февраля 2023 года компания CraftTalk, макрорегиональный филиал «Урал» ПАО «Ростелеком» и государственное казенное учреждение социального обслуживания населения «Организационно-методический центр социальной помощи» (далее – ГКУ СОН СО «ОМЦСП») в интересах Министерства социальной политики Свердловской области реализовали проект по запуску виртуального помощника для граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки.
С 2011 года на базе ГКУ СОН СО «ОМЦСП» работает «Единый Социальный Телефон». На базе этой горячей линии гражданам Свердловской области предоставляются консультации социального характера.
В 2023 году в рамках развития функциональных возможностей «Единого Социального Телефона» на официальном сайте информационной системы в тестовом режиме начал действовать виртуальный помощник.
На данном этапе система направлена на оперативное получение информации по социальным льготам и выплатам по следующим категориям:
- Граждане с ограниченными возможностями (и члены их семей);
- Ветераны труда Российской Федерации;
- Ветераны труда Свердловской области;
- Граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР»;
- Граждане, которым присвоено почетное звание Свердловской области «Почетный гражданин Свердловской области»;
- Граждане, награжденные знаком отличия Свердловской области «За заслуги перед Свердловской областью»;
- Граждане, награжденные знаком отличия Свердловской области «Совет да любовь».
Виртуальный помощник создан на базе платформы CraftTalk, интегрирован в сервисы «Единого Социального Телефона» и обучен на базе знаний и диалогах, которые ведутся операторами - специалистами ГКУ СОН СО «ОМЦСП». Информация по запросам населения предоставляется с ссылками на сайты ведомств, отвечающих за назначение льгот и выплат.
«Мы хорошо понимаем возрастающую роль цифровых технологий
в предоставлении информационных сервисов населению. Именно поэтому мы решили внедрить технологию виртуального помощника в социальной сфере - прокомментировал проект Семен Августович Белкин, директор ГКУ СОН СО «ОМЦСП». |
Проект с центром был запущен на базе облачной платформы CraftTalk
по SaaS-модели, которая существенно снижает CAPEX заказчика, а также кратно увеличивает возможность мгновенного масштабирования проекта под новые задачи, - отметил руководитель направления группы по продуктам и пресейлу Екатеринбургского филиала Ростелеком Максим Сергеевич Борисевич. |
Заказчик воспользовался нашим модулем базы знаний и чат-ботом, который удачно сопрягает работу виртуального помощника с функционалом «Единого Социального Телефона». Хочу отметить, что статистика, собираемая в базе знаний, позволяет гармонично развивать проект, подключая при необходимости новые наиболее востребованные темы обращений пользователей, - рассказал о технической части проекта Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk. |