Заказчики: ИНВИТРО (Invitro) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Первая Форма (1Форма) Продукт: Первая Форма (система управления)Дата проекта: 2018/06 — 2018/09
Количество лицензий: 30
|
2018
В сентябре 2018 года компания «Первая Форма» завершила пилотный проект для компании ИНВИТРО, в рамках которого был опробован процесс оформления и учета гарантийных писем.
По оценкам «ИНВИТРО», автоматизация значительно упрощает работу корпоративным клиентам клиники, сокращает время на оформление и дает возможность отслеживать статус письма в режиме онлайн. Документооборот по данному процессу переведен в электронный формат с сохранением актуальности и юридической силы.
Запланировано проведение еще нескольких пилотных проектов с другими корпоративными клиентами и с привлечением большего числа медицинских офисов. Конечная цель проекта – обеспечить прямой доступ пациентов от корпоративных клиентов в каждый из офисов сети ИНВИТРО.
Преимущества для корпоративных клиентов:
- упрощенный и ускоренный документооборот, минимум трудозатрат на оформление и согласование документов,
- прозрачность – возможность контролировать востребованность отдельных услуг и подбирать для сотрудников оптимальные программы ДМС.
Преимущества для ИНВИТРО:
- простота взаимодействия с корпоративными клиентами,
- масштабирование – возможность наращивать базу корпоративных клиентов, не увеличивая нагрузку на сотрудников,
- отчетность – гарантийные письма сохраняются в архиве и могут быть предъявлены для аудита,
- аналитика – в системе всегда доступны данные по клиентам и услугам за любой период.