Проект

ИП Елисеева А. А. (БИТ:CRM 8)

Заказчики: ИП Елисеева А. А.

Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:CRM 8
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2010/03
Количество лицензий: 3
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

Описание

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами у ИП Елисеевой А. А. было выбрано решение компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) — «БИТ:CRM 8», разработанное на базе типового решения «1С:Бухгалтерия 8».

Конфигурация «БИТ:CRM 8» предназначена для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Продукт создан для предприятий сферы услуг и торговли, использующих в качестве основной учетной системы «1С:Бухгалтерию 8».

Связка «БИТ:CRM 8» — «1С:Бухгалтерия 8» удобна для широкого круга компаний, в том числе, реализующих товары и услуги в режиме многоэтапных продаж, применяющих систему заказов и договорную схему ценообразования.

Программа решает задачи:

  • Организации процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;

  • Контроля использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;

  • Планирования продаж и работы с клиентами, а также контроля исполнения таких планов;

  • Обеспечения преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;

  • Стандартизации документооборота и предоставления участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации.

Основные функциональные возможности программы:

  • Регистрация событий при работе с клиентами;

  • Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;

  • Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;

  • Организация и проведение опросов клиентов;

  • Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;

  • Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;

  • Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;

  • Ранжирование и сегментирование;

  • Постановка задач и контроль их исполнения;

  • Широкий набор различных отчетов.