«Гэндальф» предложил включить сервис «1С:Кабинет сотрудника» в рабочие инструменты «Инвентум»
Заказчики: Инвентум Москва; Нефтяная промышленность Подрядчики: Гэндальф (Gendalf) Продукт: 1С:Кабинет сотрудникаДата проекта: 2021/05 — 2021/11
|
2021: Предложение оптимизации бизнес-процесса обмена документацией
«Гэндальф» 20 декабря 2021 года сообщил о том, что предложил включить сервис «1С:Кабинет сотрудника» в рабочие инструменты региональных руководителей ООО «Инвентум».
ООО «Инвентум» (далее Инвентум) - эксклюзивный официальный представитель Приста Ойл Холдинг(далее – Приста Ойл) на территории Российской Федерации с 2016 года. Предприятия Приста Ойл разработаны и построены в соответствии с использованием инновационных технологий и актуальных стандартов. Большой ассортимент продукции является результатом собственных исследований и коллаборации с мировыми лидерами в нефтяной и химической промышленности, таких как Chevron, Gulf Oil Marine, Lubrizol и другие.
География на декабрь 2021 года охватывает 9 стран на трех континентах, включая Инвентум. Численность сотрудников компании составляет более 400 человек, среди которых:
- технические эксперты отдела R&D и лаборатории;
- квалифицированные рабочие, инженеры производства;
- ведущие менеджеры по работе с клиентами;
- специалисты по обслуживанию клиентов;
Многослойные бизнес-процессы, сложная организационная схема Приста Ойл отражаются на официальных представителях. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Сотрудники компании Инвентум – руководители региональных продаж, работа которых имеет разъездной, дистанционный формат. До обращения в «Гэндальф» процесс обмена документами проходил по двум каналам:
- С помощью электронной почты;
- Курьерской службой.
Подобные форматы не отличались оперативностью и приводили к задержкам в сроках согласования. Также при транспортировке документы могли потеряться, что требовало повторного сбора отправки корреспонденции.
Приста Ойл с 2017 года находится на сопровождении в «Гэндальф». Предложение оптимизации бизнес-процесса обмена документацией и данными поступило весной 2021 года. Идея долгое время находилась на этапе обсуждения и согласования, так как большинство сотрудников не имело опыта работы с электронной подписью. Летом 2021 сотрудники Приста Ойл были переведены на работу в сервисе «1С:Кабинет сотрудника».
По отзывам пользователей, сервис позволил ускорить передачу и согласование документации. Сотрудники получают справки в электронном виде напрямую из 1С. Организована прозрачная и быстрая выдача расчетных листов, позволяющая контролировать ознакомление с документом.
Специалисты Приста Ойл ожидают расширение функционала сервиса, а именно:
- возможность согласование документов с несколькими участниками;
- согласование производственных, кадровых документов (например, приказы, трудовой договор);
- операций с соглашениями различного вида и иными документами.