Проект

Институт повышения квалификации и аттестации «Эксперт» (БИТ:CRM 8)

Заказчики: Эксперт Институт повышения квалификации и аттестации

Образование и наука

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:CRM 8
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2011/09
Количество лицензий: 11
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия

  • Оформление заказов покупателей

  • Расчет нормативной себестоимости заказов

  • Ценообразование, прайс-листы

  • Анализ продаж ABC/XYZ

  • Планирование продаж

  • Формирование графика поступления оплат

  • Взаиморасчеты с покупателями

  • Автоматизация бизнес-процессов

Описание

Для получения разноплановой оперативной информации о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организации программы лояльности, контроля и корректировки работ сбытовых и прочих служб в компании АНО Институт повышения квалификации и аттестации «Эксперт» внедрена система «БИТ:CRM 8».Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Ключевые возможности, автоматизированные в компании:

  • управление продажами и учет в одной программе;

  • планы продаж;

  • полная история контактов с контрагентами;

  • персонализация отношений;

  • критерии сегментации клиентской базы;

  • автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений;

  • постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
  • воронка продаж;

  • анализ эффективности маркетинговых мероприятий;

  • маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов.

Таким образом, необходимо отметить, что по своим функциональным возможностям программный продукт полностью отвечает потребностям клиента. Сотрудниками компании Автоматизированы следующие функции: Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия Оформление заказов покупателей Расчет нормативной себестоимости заказов Ценообразование, прайс-листы Анализ продаж ABC/XYZ Планирование продаж Формирование графика поступления оплат Взаиморасчеты с покупателями Автоматизация бизнес-процессов Описание Для получения разноплановой оперативной информации о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организации программы лояльности, контроля и корректировки работ сбытовых и прочих служб в компании АНО Институт повышения квалификации и аттестации «Эксперт» внедрена система «БИТ:CRM 8».

Ключевые возможности, автоматизированные в компании: управление продажами и учет в одной программе; планы продаж; полная история контактов с контрагентами; персонализация отношений; критерии сегментации клиентской базы; автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений; постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения; воронка продаж; анализ эффективности маркетинговых мероприятий; маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов.

Таким образом, необходимо отметить, что по своим функциональным возможностям программный продукт полностью отвечает потребностям клиента. Сотрудниками компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведены демонстрация и установка программного продукта, выполнено обновление, проведено обучение персонала по работе в системе.

Результаты внедрения комментирует Уваров В. Д., проректор: «Сфера деятельности нашей компании: Образование. Мы выбрали для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами программный продукт БИТ:CRM 8. Это решение дает возможность интеграции в типовую конфигурацию 1С:Бухгалтерия 8, установленную в компании, обладает широким функционалом, доступной ценой лицензии и обслуживания. Продукт позволяет нам контролировать стадии взаимодействия с клиентами, регистрировать все контакты, вести историю взаимоотношений по каждому контрагенту, ставить задачи менеджерам отдела продаж. Продукт БИТ:CRM 8 помог повысить эффективность работы менеджеров, ежедневно назначать задачи по актуализации контактов и контролировать их выполнение. Мы получили возможность организовать процесс работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонифицировать обслуживание, анализировать эффективность маркетинговых мероприятий. Обеспечена преемственность работы с клиентом, оперативно выявляются причины оттока клиентов. Специалисты компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) выполнили установку и настройку программы, перенос данных в новую систему, провели обучение и консультации пользователей. Благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» за квалифицированную помощь».

Результаты внедрения комментирует Уваров В. Д., проректор: «Сфера деятельности нашей компании: Образование. Мы выбрали для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами программный продукт БИТ:CRM 8. Это решение дает возможность интеграции в типовую конфигурацию 1С:Бухгалтерия 8, установленную в компании, обладает широким функционалом, доступной ценой лицензии и обслуживания.Продукт позволяет нам контролировать стадии взаимодействия с клиентами, регистрировать все контакты, вести историю взаимоотношений по каждому контрагенту, ставить задачи менеджерам отдела продаж. Продукт БИТ:CRM 8 помог повысить эффективность работы менеджеров, ежедневно назначать задачи по актуализации контактов и контролировать их выполнение. Мы получили возможность организовать процесс работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонифицировать обслуживание, анализировать эффективность маркетинговых мероприятий. Обеспечена преемственность работы с клиентом, оперативно выявляются причины оттока клиентов. Специалисты компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) выполнили установку и настройку программы, перенос данных в новую систему, провели обучение и консультации пользователей. Благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» за квалифицированную помощь».