Заказчики: ИркутскЭнергосбыт Подрядчики: Сиброн Продукт: СУО ДамаскДата проекта: 2013/09 — 2013/12
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
16 января 2014 года компания «ДАМАСК» объявила о запуске специализированной системы управления очередью «ДАМАСК» в офисе обслуживания Иркутской Энергосбытовой компании.
Ход проекта
Внедрение продукта прошло спокойно. В ходе первичной настройки возникли проблемы, не повлиявшие на оценку результата использования электронной очереди.
Итог проекта
Установка электронной очереди «ДАМАСК» в отделении ОАО «ИЭСК» решила задачи, традиционные для офисов обслуживания с большим количеством посетителей. Система упорядочила клиентский поток, обеспечила его контроль и четкую классификацию обращений потребителей.
С автоматизацией стандартных этапов обслуживания, СУО «ДАМАСК» помогла сотрудникам офиса точно определять время ожидания клиентами очереди и периоды предоставления услуг. Теперь часы пик не застают специалистов энергосбытовой компании врасплох: значительное увеличение потока посетителей становится предсказуемым, а значит, можно заранее планировать режим работы операционистов.
Система управления очередью «ДАМАСК» исключила перегрузки и простои сотрудников офиса обслуживания.
Инсталляцию программного обеспечения СУО провело сервисное предприятие «Сиброн».