Проект

КАН АВТО (Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред 4)

Заказчики: КАН АВТО

Казань; Торговля

Подрядчики: Интелком Казань
Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред 4

Дата проекта: 2008/06

В одном из крупнейших автосалонов Татарстана – ООО "КАН-Автоваз" – успешно внедрены "1С:Альфа-авто 4.0: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" и "1С:Бухгалтерия 8". Внедрение выполнено ООО "Интелком" (г. Казань). В результате ООО "КАН-Автоваз" значительно повысил уровень сервиса для клиентов и обеспечил возможность покупки и полной регистрации автомобиля максимум за 40 минут. Теперь автосалон может мгновенно предоставить клиентам любую информацию по каждому автомобилю, находящемуся в салоне или сервисе, учесть индивидуальные пожелания заказчика по доп. оборудованию, в кратчайшие сроки продать и зарегистрировать автомобиль с предоставлением в дальнейшем покупателю персонифицированных скидок.

ООО "КАН-Автоваз" является официальным дистрибутором ОАО "Автоваз" в Республике Татарстан. Это крупнейший партнер ОАО "Автоваз" в Поволжском регионе. Открытие автосалона состоялось 17 декабря 2006 года. На сегодняшний день территория автосалона составляет более 2000 кв. м.

С момента создания "КАН-Автоваз" активно развивается. При этом компания постоянно наращивает объем продаж, а также расширяет спектр услуг, предлагаемых покупателям. В салоне всегда в наличии все модели автомобилей ВАЗ с огромным выбором по цвету и комплектации. На сегодняшний день компания предоставляет клиентам весь комплекс услуг по покупке и обслуживанию автомобилей: покупка автомобиля в минимальные сроки, оформление всех необходимых документов (включая регистрацию в ГИБДД), выбор и установка необходимого допооборудования, страхование автомобиля, обмен автомобилей с пробегом на новые.

Автосалон ориентирован на массовый рынок: ежемесячно в нем продается несколько сотен автомобилей ВАЗ.

"КАН-Автоваз" можно все!". "Любой автомобиль – всего за 40 минут". Именно так позиционирует себя "КАН-Автоваз" на автомобильном рынке Татарстана.

Огромное значение "КАН-Автоваз" уделяет уровню сервисного обслуживания клиентов, стремится обеспечить им максимум комфорта при минимуме затрат времени. Для достижения этой цели было решено провести комплексную автоматизацию автосалона, которая позволила бы решить следующие задачи:

  • Максимально ускорить работу операторов и менеджеров, с тем, чтобы клиент мог максимум за 40 минут выбрать автомобиль и необходимое доп. оборудование, оплатить покупку, получить весь необходимый пакет документов и государственные номера.
  • Обеспечить наличие и доступность для операторов и менеджеров информации как по каждому автомобилю (наличие, местонахождение, комплектация и т. д.), так и по конкретному покупателю.
  • Обеспечить контроль работы персонала компании.
  • Интегрировать данные учета автосалона с бухгалтерией компании.

Для реализации поставленных задач специалисты ООО "Интелком" предложили специализированное решение "1С:Альфа-авто 4.0: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти" на платформе "1С:Предприятие 8", которое было оперативно адаптировано к особенностям работы "КАН-Автоваз".TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 13.6 т

Для ускорения работы оформителей был разработан модуль "Оформителя автосалона", который позволяет максимально быстро провести оформление продажи автомобиля с учетом специфики работы автоцентра: формирование как обязательных документов, таких как справка-счет, ПТС, регистрационный знак, гарантийный талон, так и внутренних документов предприятия; отслеживание поступления денежных средств по автомобилям, продаваемым в кредит; формирование заявок на предпродажную подготовку продаваемых автомобилей в сервис.

Для администратора автосалона разработан АРМ, позволяющий отслеживать остатки автомобилей и мгновенно отвечать на вопросы о наличии автомобилей конкретных моделей и цветов.

Для сведения к минимуму возможностей ошибок и злоупотреблений персонала была разработана гибкая система предоставления прав доступа к информации. Разработаны отчеты, позволяющие руководству оперативно принимать решения. Введена дисконтная система для постоянных клиентов.

Кроме того, обеспечена тесная интеграция между отделом продаж и сервисом: в случае выбора клиентом дополнительного оборудования при покупке, программа позволяет автоматически формировать и учитывать заказ-наряды работникам сервиса. Все это позволяет вести учет автомобиля от поступления в салон до выдачи клиенту.

Для автоматизации бухгалтерского учета в автоцентре ООО "КАН-Автоваз" была внедрена "1С:Бухгалтерия 8". Произведена настройка обмена данными между "1С:Бухгалтерией 8" и "Альфа-авто 4.0: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти", позволившая интегрировать бухгалтерский и оперативный учет автосалона, сохранив при этом типовой интерфейс системы бухгалтерского учета.

В результате внедрения "1С:Предприятия 8" ООО "КАН-Автоваз" увеличило объем продаж до 1000 автомобилей в месяц, при этом компания в любой момент располагает полной информацией по автомобилям и их покупателям. Теперь девиз "Любой автомобиль – всего за 40 минут!" стал реальностью. За это время в автосалоне "КАН-Автоваз" покупатель не только приобретает автомобиль и оформляет все необходимые документы, но и получает государственные (не транзитные) номера для своего автомобиля, который регистрируется и ставится на учет в ГИБДД в полном соответствии с законодательством.

Сибгатуллин Айрат Маратович, начальник отдела продаж КАН-Автоваз: "КАН-Автоваз добился увеличения продаж до 1000 автомобилей в месяц. Внедрение "1С:Предприятия" во многом этому способствовало и позволило осуществить полный контроль всего оборота. Значительный плюс – это возможность отследить информацию по каждой конкретной машине, представленной в автосалоне, включая установленное на нее доп. оборудование. Имея информацию о дате прихода каждого автомобиля, система автоматически напоминает руководству, какие машины стоят месяц, два и более, и соответственно, на что нужно сделать упор в работе по продаже. В автосервисе ведется учет заказ-нарядов, времени, затрачиваемого на ремонт каждой машины, производиться анализ, где и по каким причинам происходит задержка машины. Введена система учета дисконтных карт покупателей, база по которым постоянно обновляется. Также автоматизирована система оформления автомобиля, включая подготовку документов для регистрации в ГИБДД, что значительно упрощает и ускоряет клиентам процесс приобретения нового автомобиля".