Заказчики: Банк Интеза Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) Продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК)Дата проекта: 2006/07
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Call-центры
Технология: Учетные системы
|
В Банке кредитования малого бизнеса (КМБ-Банк) внедряется система коммерческого бюджетирования и контроля расходов на базе программного комплекса «Клиент-Коммуникатор» от компании «БМикро». Ранее КМБ-Банк использовал другую разработку «БМикро» - финансовый органайзер «Красный Директор».Решение «Клиент-Коммуникатор» позиционируется как CRM-конструктор. В этой системе реализована поддержка единой клиентской базы и информационного пространства компании, оперативное управление деятельностью сотрудников и маркетинговой политикой, получение оперативной и сводной отчетности, в том числе многомерных OLAP-кубов и деловой графики.
Решение может быть интегрировано с внешними учетными системами. Как пояснили центру TAdviser разработчики системы, изначально в «Клиент-Коммуникаторе» отсутствовала функциональность бюджетирования и контроля расходов. Однако после выявления требований заказчика и составления технического задания, этот блок был написан «с нуля» и встроен в систему. Возможность доработки данного «бюджетного» решения позволила избежать покупки дорогостоящего специализированного ПО, минимизировав стоимость проекта автоматизации для компании-заказчика.