Заказчики: Кировский, сеть супермаркетов Подрядчики: ФИТ (FIT) Продукт: GESTORI ProДата проекта: 2007/11
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Руководство сети "Кировский", входящей в число флагманов отечественного ритейла, приняло решение внедрить систему GESTORI Pro от компании FIT и сделать ее основой современной модели управления, построенной с использованием принципа централизованной архитектуры ИТ-решения.
Как считает Ковпак Игорь, который руководит сетью с момента закладки фундамента первого супермаркета, это улучшит управление, позволит выйти на новый уровень развития. Сеть "Кировский" обладает уникальным опытом и богатейшей историей, но не стремится почивать на лаврах. И, быть может, секреты ее успеха – в постоянном поиске возможностей для повышения эффективности, в стремлении увеличить свою капитализацию путем более качественной организации управления. В GESTORI Pro "Кировский" видит один из инструментов реализации своих амбициозных стратегических планов.
Три года подряд сеть входит в рейтинг 200 крупнейших частных компаний России, который публикует журнал Forbes.
А все начиналось в 1986 году, когда по решению Свердловского облисполкома в городе был построен экспериментальный магазин, один из крупнейших в СССР, открытый 23 октября 1987 года. Недавно сеть отметила свое 20-летие. За это время она стала крупнейшим торговым предприятием Сибири и Дальнего Востока. За 2006 год ее оборот вырос в 1,5 раза и превысил 350 млн. долларов. Число сотрудников – более 6 000 человек. Ассортимент товаров в сети "Кировский" насчитывает свыше 42 000 наименований.
Проект по внедрению новой системы уже стартовал и традиционно быстро набрал обороты. В I квартале 2008 года GESTORI Pro должна объединить все 125 супермаркетов сети: 70 в Екатеринбурге, 54 – в Свердловской области и один в Кургане.
Чудинов Константин, ИТ-директор сети "Кировский": "Система нравится своей стабильностью. В этом мы видим залог ее надежности. С внедрением GESTORI Pro у нас отпали старые проблемы синхронизации и сбора данных с удаленных точек. Система работает, как часы".
Игорь Ковпак: "В хорошем смысле, мы являемся раздражителем для своих коллег. Многие, развивая свой бизнес, берут с нас пример, и оттого растет уровень торговли".