Проект

"Кларити" внедрила систему "1С:Комплексная автоматизация 8"

Заказчики: Кларити

Дзержинск; Товары народного потребления

Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2016/06 — 2016/09
Количество лицензий: 1
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302

5 октября 2016 года ГК "Лад" сообщила о завершении внедрения системы "1С:Комплексная автоматизация 8" в компании "Кларити".

ООО "Кларити" (2016)

Цели и задачи

Для повышения эффективности деятельности компании стала необходима информационная система, которая позволила бы организовать оперативное планирование производства, оптимизировать загрузку производственных мощностей, обеспечить бесперебойное снабжение производства необходимыми материалами и комплектующими, усилить контроль за качеством выпускаемой продукции. Кроме того, требовалось наладить точный учет материалов на складе, исключить пересортицу и ошибки при комплектации заказов. Для реализации поставленных задач было решено задействовать и адаптировать под потребности предприятия систему "1С:Комплексная автоматизация 8", уже использующуюся в компании для оперативного учета.

Итоги проекта

  • Менеджеры по планированию производства теперь располагают постоянно обновляющейся информацией о количестве заказов и на основании этих данных оперативно, в несколько кликов мыши, планируют объем производства на смену. Затраты времени на планирование производства сокращены на 80%. Загруженность линий производства теперь определяется автоматически при каждом новом получении заказа на производство пленки. Это позволяет достигать более равномерной загрузки производственных мощностей. Работники цеха теперь используют актуальную информацию по загрузке производственных линий и могут самостоятельно корректировать работу в случае неполадок.
  • У начальника смены появилась возможность контролировать ход производства на своем рабочем месте, не заходя в цех. Информация о работе производственного подразделения отображается на его рабочем столе в онлайн-режиме. Созданные отчеты позволяют видеть всю необходимую информацию (количество заказов, процент загрузки линий производства, распределение готовых паллет на складе, своевременность выдачи товара) в реальном времени и оперативно перераспределять рабочие мощности для обеспечения высоких стандартов работы компании. Случаи пересортицы и недостачи товара сократились в 2 раза.
  • На каждую произведенную паллету теперь клеится этикетка со штрихкодом, с помощью которого можно проверять правильность размещения товаров на складе, проводить инвентаризацию и отбор товаров со склада. Скорость обработки и передачи заказов на отгрузку увеличилась на 30%. При возникновении вопросов о качестве продукции теперь можно быстро отследить, кем и когда она была выпущена, выявить причины и предотвратить возникновение брака в будущем.
  • Организовано адресное хранение материалов и готовой продукции на складе. При регистрации заказа система автоматически рассчитывает необходимое количество паллет под товары и резервирует для них места на складе. С помощью общедоступной информации о расположении продукции теперь не только кладовщик, но и любой сотрудник может узнать, где именно на складе хранится необходимый товар. Предварительное резервирование ячейки на складе под новый заказ и использование терминала сбора данных позволяет со 100% уверенностью гарантировать клиенту отгрузку именно той продукции, которая была произведена по его заказу. Это исключает возможность пересорта товара и ошибочных отгрузок продукции клиенту.

«
"До внедрения системы ячеистого склада продукция размещалась бессистемно и её идентификация отнимала большое количество времени. После автоматизации на базе "1С:Комплексная автоматизация 8" мы видим большое количество положительных изменений: оперативное получение информации по всему складу, сокращение количества претензий со стороны клиентов, сокращение трудозатрат кладовщиков. Кроме того, появилась возможность автоматически определять загруженность производства при каждом получение нового заказа на производство пленки, что помогло сократить длительность простоев на производственных линиях. Благодарим ГК "Лад" за проведенную работу".

Груздева Марина Вячеславовна, руководитель отдела логистики
»