Проект

Клиника Доктора Фомина (Москва) (Chatme.ai Conversational Platform)

Заказчики: Клиника Доктора Фомина

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Chatme.ai (Чатми Аи)
Продукт: Chatme.ai Conversational Platform
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2022/10 — 2022/11
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 76
проекты - 326
системы - 82
вендоры - 71

2022: Внедрение чат-бота от chatme.ai

Сети клиник «Клиника Фомина» требовалось разгрузить контакт-центр от необходимости осуществлять прозвон всех пациентов для подтверждения записи на прием. Также задача заключалась в сокращении количества случаев, когда КЦ не удается связаться с пациентом и пациент на прием не приходит, а клиника теряет доход.

Решением стало внедрение кнопочного чат-бота от chatme.ai:

  • Три основных сценария: подтверждение приема, отмена записи на прием, перенос приема на другое время;
  • Сценарии рассылочные – бот инициирует общение;
  • Конечный канал – WhatsApp Business;
  • Использование кнопок – поскольку WhatsApp поддерживает только три кнопки, все сценарии адаптированы с учетом этого ограничения;
  • Интеграция с медицинской информационной системой (МИС) «Клиники Фомина».

Спустя месяц после внедрения достигнуты следующие результаты:

  • Конверсия в ответ на рассылку составила 69.3%. Из них – 59.8% подтвердили прием, 7.7% отменили запись, 1.8% перенесли запись.
  • Остальные 30.7% рассылок остались без ответа – контакт-центр прозванивает только этих пациентов. Нагрузка на КЦ снижена на 69.3%.

«
Мы решили внедрить чат-бота в WhatsApp, чтобы разгрузить контакт-центр от необходимости обзванивать клиентов для подтверждения записи. Благодаря боту снизили нагрузку на более чем 70%. Также мы увидели другие возможности в использовании аккаунта WhatsApp Business и осуществляем через бота различные сервисные и маркетинговые рассылки – открытия новых клиник, опросы о качестве обслуживания после первого приема, отправка промокодов. На ближайшее время запланирован запуск нового бота для ответов на типовые вопросы, - отметил Дмитрий Главацкий, Ведущий маркетолог сети «Клиника Фомина».
»