Проект

Клинический центр Первого МГМУ им. И.М. Сеченова завершил внедрение МИАС

Заказчики: Клинический центр Первого МГМУ им. И.М. Сеченова

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: 1С:Медицина. Больница
На базе: 1С:Медицина

Дата проекта: 2013/12 — 2014/03
Количество лицензий: 800
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Медицинская информационная система
подрядчики - 86
проекты - 269
системы - 179
вендоры - 116

Содержание

17 марта 2014 года стало известно о комплексном проекте внедрения системы "1С:Медицина. Больница" в Клинического центра Первого МГМУ имени И.М.Сеченова.

Задачи проекта

Ранее сотрудникам Клинического центра Первого МГМУ имени И.М.Сеченова приходилось использовать разнородное программное обеспечение для решения каждой задачи – работы регистратуры, учета услуг, пациентов, аптеки, склада, диетического питания. Из-за отсутствия интеграции данных, одну и ту же информацию о пациенте приходилось вводить многократно.

В рамках федеральной программы модернизации здравоохранения клинический центр Первого МГМУ имени И.М. Сеченова получил 47 млн руб. на развитие информационных технологий.

В рамках этого бюджета в Клиническом центре Университета реализован комплексный проект, в состав которого вошли:

  • поставка ИТ-оборудования,
  • создание защищенного сегмента локальной вычислительной сети
  • внедрение единой автоматизированной информационной системы на линейке продуктов «1С:Медицина».

Фирма обеспечивала кураторство над проектом.

Выбор платформы обусловлен победой в конкурсе на автоматизацию учреждения.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Ход проекта

В проекте использовано решение «1С:Медицина. Больница» - на его основе создана комплексная медицинская информационная система, оптимизировано управление потоками пациентов, введен персонифицированный учет оказанной медицинской помощи и взаиморасчеты с контрагентами.

Итог проекта

Автоматизированы все подразделения Клинического центра в 19 корпусах, в различных частях Москвы.

К 18 марта 2014 года созданы 800 автоматизированных рабочих мест. Внедрение и обучение персонала заняли 4 месяца. В этот период времени проведена модернизация компьютеров, сетевой инфраструктуры.

Внедрением электронной регистратуры количество сотрудников в регистратурах подразделений Клинического центра сокращено вдвое, время обслуживания одного пациента, с учетом использования автоматической проверки полисов ОМС и однократности ввода информации, сведено к минимуму.