Заказчики: Комсомольская правда ИД Москва; СМИ, теле- и радиовещание Подрядчики: IBM Россия (ИБМ Восточная Европа и Азия) Продукт: IBM CloudВторой продукт: IBM BlueMix Дата проекта: 2015/08 — 2015/10
|
Технология: Cloud Computing
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Виртуализация
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
Технология: PaaS - Platform As A Service - Биз
|
Содержание |
2 декабря 2015 года стало известно о проекте внедрения в ИД «Комсомольская правда» технологии IBM для организации облачной платформы, поддерживающей издательские процессы.
Задачи проекта
Однажды обнаружив, что собственные ресурсы для размещения контента не имеют достаточной гибкости и производительности для соответствия современным запросам предоставления контента потребителю, технический департамент издания приступил к поиску глобальной облачной платформы для поддержки издательских процессов.
"Комсомольская правда" (1993)
Рассмотрев облачные возможности Amazon Web Services (AWS), Microsoft Azure, Google и Rackspace, руководство «Комсомольской Правды» приняло решение использовать для хостинга IBM Cloud и воспользоваться преимуществами глобальной сети и инфраструктуры «по запросу», которые предлагает платформа. Кроме того, газета начала использовать IBM Bluemix для разработки приложений.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Ход проекта
Используя быструю и простую в эксплуатации технологию IBM Cloud, «Комсомольская Правда» увеличила маневренность и оперативно запускает приложения на платформе IBM Bluemix.
Согласно заявлению компании, посредством IBM Cloud на разработку приложений будет затрачено лишь несколько часов, а не месяцев как прежде. Облачная платформа позволит избежать значительных инвестиций за счет модели оплаты «по факту» и гибкой системы управления одним щелчком.
Итог проекта
Андрей Александров, технический директор «Комсомольской Правды», отметил:
- Способы подачи контента меняются и IBM Cloud позволяет нам меняться вместе с ними.
Азад Мухуров, руководитель направления облачных решений IBM в России и СНГ, заявил:
- Повышенный интерес СМИ и компаний, работающих в сфере развлечений, к облакам вызван увеличением скорости интернета и повсеместным использованием смартфонов и планшетов, которые подходят для мобильного просмотра новостей. Этот меняющийся способ потребления контента представляет собой ключевой вызов для руководителей компаний в сфере СМИ и развлечений. Помимо этого, потенциал облачной платформы предлагает грандиозные возможности для кардинального изменения роли предприятия в текущей экосистеме, способствует созданию новых предложений и бизнес-моделей, расширению потребления контента, увеличению аудитории и появлению новых возможностей для монетизации.