Проект

Как работает EPR на "Кореневском заводе низковольтной аппаратуры"

Заказчики: Кореневский завод низковольтной аппаратуры

Электротехника и микроэлектроника

Продукт: Infor CloudSuite Industrial (ранее ERP SyteLine)
На базе: Infor CloudSuite

Дата проекта: 2000/03 — 2009/09
Технология: APS - Системы синхронного планирования производств
подрядчики - 48
проекты - 189
системы - 47
вендоры - 42
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304

Партнерство ОАО «Кореневский завод низковольтной аппаратуры» (ОАО «НВА») и ФРОНТСТЕП СНГ (FRONTSTEP CIS) возникло в 2000 г., и 15-летняя история сотрудничества производственной и консалтинговой компаний началась с потребности в ИТ-системе, наиболее функционально соответствующей бизнес-процессам производства Завода.

Предпосылками для такого решения руководства ОАО «НВА» стало стремление ослабить воздействие конкурентных факторов, влияющих на стабильность предприятия, а значит качественно изменить уровень управления производством и максимально реализовать потребности заказчиков – в номенклатуре, качестве, сроках выполнения заказов, стоимости.

На момент старта проекта управление заводом было скорее интуитивным, основным ориентиром для предприятия традиционно был месячный производственный план, формируемый в значительной степени по опыту руководителя отдела сбыта, существовали собственные подходы в области детализации планов до уровня производственных подразделений и конкретных сборочных единиц, а также рабочие процессы, позволяющие связывать запасы сырья, готовой продукции и незавершенного производства.

Но в условиях жесткой конкуренции и быстро растущего производства начали возникать заметные проблемы из-за отсутствия оперативности и целостности имеющихся данных, необходимо было также иметь целостную и непротиворечивую картину, интегрирующую в себе технологическую, управленческую и конструкторскую информационную составляющую.

Основная часть проекта была успешно реализована в 2000 – 2003 годах, экспертами ФРОНТСТЕП СНГ (FRONTSTEP CIS) внедрена полная функциональность системы SyteLine ERP – автоматизировано планирование и управление производством, снабжением и сбытом, проведена интеграция с системами автоматизированного планирования и бухгалтерского учета. Следствием внедрения стало уменьшение себестоимости выпускаемой продукции за счет лучшей организации управления производством, оптимизации запасов сырья и материалов, увеличение объема продаж путем совершенствования механизма работы с клиентами, сократилась трудоемкость производственных процессов. В результате ввода в эксплуатацию корпоративной системы управления на базе SyteLine ERP руководство предприятия имеет целостную картину всех бизнес-процессов предприятия, включающую в себя технологическую, управленческую и конструкторскую информацию.

В итоге в результате эксплуатации системы в первые 3 года были достигнуты следующие показатели деятельности:

  • Увеличение объемов производства на 143%;
  • Средний срок выполнения заказов сократился с 21 до 6 дней;
  • Увеличение объемов продаж, уровень обслуживания клиентов вырос до 97%;
  • Уменьшение себестоимости продукции;
  • Оптимизация запасов сырья и материалов;
  • Снижение затрат;
  • Сокращение трудоемкости производства.

Внедрение системы управления предприятием позволило решить основные задачи производства— это прежде всего методическая, информационная поддержка процесса управления потоками материалов, использования оборудования и персонала, координации операций предприятия с действиями поставщиков, а также определение потребностей рынка и взаимодействие с клиентами.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

На предприятии ОАО «Кореневский завод низковольтной аппаратуры» работают модули: Запасы, Производство и Планирование, Сбыт, Маркетинг, Финансы и Бухгалтерия, развернут так называемый полный контур производственной автоматизации. Решение оказало прямое влияние на систему качества - в настоящее время предприятие работает в соответствии со Стандартом ИСО 9001-2008.