Проект

"Кредит Европа Банк" автоматизировал электронный документооборот с ФСС РФ при поддержке "Диасофт"

Заказчики: Кредит Европа Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Диасофт (Diasoft)
Продукт: Diasoft Digital Q.HR
На базе: Diasoft Digital Q Цифровая омниканальная платформа

Дата проекта: 2022/01 — 2022/07
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4357
системы - 420
вендоры - 299
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8152
системы - 806
вендоры - 388
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 191
вендоры - 172

2022: Внедрение «Социального электронного документооборота»

Компания «Диасофт» 5 сентября 2022 года сообщила, что совместно с Кредит Европа Банком завершили проект по автоматизации информационного взаимодействия с Единой интегрированной информационной системой «Соцстрах» (ЕИИС «Соцстрах») через систему «Социальный электронный документооборот» (СЭДО). Оператором СЭДО является Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС РФ).

В ходе проекта в банке был установлен программный продукт «Социальный электронный документооборот», входящий в состав платформы развития Digital Q.HR. Продукт позволил автоматизировать бизнес-процессы кредитной организации в рамках проактивного способа назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию.

«
Беззаявительный порядок назначения пособий по социальному страхованию требует от банка как страхователя перестройки ряда бизнес-процессов при обмене документами и информацией с ФСС РФ. Совместный проект с «Диасофт» позволил успешно автоматизировать электронный документооборот с ФСС РФ, обеспечить своевременную отправку и получение данных для оформления и выплаты пособий, снизить трудозатраты и избежать ошибок, связанных с человеческим фактором,
сказала Позднякова Юлия Александровна, начальник Дирекции по работе с персоналом, Кредит Европа Банк.
»

Продукт «Социальный электронный документооборот» позволяет:

  • получать от ФСС РФ информацию о периодах нетрудоспособности работников компании-страхователя и отражать такие периоды в табельном учете;
  • предоставлять в ФСС РФ недостающие данные для назначения и выплаты пособий;
  • инициализировать назначение и прекращение выплаты пособий;
  • информировать ФСС РФ о жизненных ситуациях сотрудников;
  • получать и отправлять сообщения и документы;
  • отслеживать сроки ответов на сообщения и соблюдать регламент работы с СЭДО ФСС.

«
В Кредит Европа Банке мы реализовали пилотный проект внедрения продукта «Социальный электронный документооборот». Благодаря высоким компетенциям сотрудников банка и их слаженному взаимодействию с командой компании «Диасофт» проект был завершен успешно и в установленные сроки,
отметил Михаил Лебедев, директор департамента «Хозяйственная деятельность и HR» компании «Диасофт».
»