Проект

«Кубаньэнергосервис» оборудовала системой NeuroniQ офис в городе Славянск-на-Кубани

Заказчики: Кубаньэнергосервис

Краснодар; Энергетика

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2017/11 — 2019/10
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

2019: Проект в Славянке-на-Кубани

14 ноября 2019 года компания Технологии Будущего сообщила, что второй офис обслуживания компании "Кубаньэнергосервис" (г. Славянск-на-Кубани) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ.

Проект в Славянке-на=Кубани

Для компании "Кубаньэнергосервис", оказывающей услуги в сфере обслуживания и эксплуатации энергетических сетей и оборудования, большое значение имеет повышение качества предоставляемых услуг. Установка электронной очереди системы NEURONIQ позволяет уменьшить время ожидания, создать комфортные условия пребывания и снизить эмоциональную напряженность в офисе обслуживания.

Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ способствует повышению эффективности работы офиса в целом. Программное обеспечение системы предоставляет текущую и статистическую информацию о работе учреждения в целом и каждого специалиста в отдельности, количестве обслуженных и ожидающих приема посетителей, времени обслуживания посетителей. Данная информация может использоваться для выявления «узких мест» в процессе обслуживания и принятия мер по улучшению качества сервиса.

2018: Проект в Темрюке

26 июня 2018 года стало известно, что в «Кубаньэнергосервис» обслуживание посетителей стало комфортнее благодаря электронной очереди NEURONIQ.

«Кубаньэнергосервис», офис в городе Темрюк

Компания «Кубаньэнергосервис» оборудовала свой офис в городе Темрюк системой управления очередью NEURONIQ. Многофункциональность организации, которая оказывает комплекс услуг в сфере обслуживания и эксплуатации энергетических сетей и оборудования, требует системного подхода к приему посетителей. Установив электронную очередь, руководство компании получило возможность создать клиентоориентированное пространство, за счет разделения потока посетителей между 12 окнами обслуживания. Помимо напольного терминала выдачи талонов, посетитель также может обратиться к специальному сотруднику, который зарегистрирует его в очереди, выдав талон с порядковым номером. Отслеживать текущее состояние электронной очереди можно на трех LCD-экранах, расположенных в холле офиса.

Установка системы помогает побороть дискомфорт обслуживания, вызванный «живыми очередями», что сильно повышает лояльность клиентов. Также электронная очередь NEURONIQ дает возможность получить информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени, интенсивности потока и многое другое, что необходимо для создания оптимально эффективной среды для оказания услуг.