Проект

Лукойл НК (Resilient Contact Center (RCC))

Заказчики: Лукойл НК

Москва; Нефтяная промышленность

Подрядчики: RCNTEC (АРСИЭНТЕК)
Продукт: RCNTEC: Resilient Contact Center (RCC)

Дата проекта: 2014/03 — 2014/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

АРСИЭНТЕК разработала ИТ-решение для бизнеса – контакт-центр Resilient Contact Center, которое было применено в рамках реализации масштабного проекта - «Единой горячей линии ЛУКОЙЛ».

Система предоставляет по-настоящему независимую услугу контакт-центра для любых клиентов на базе одной платформы. Унифицированное решение позволяет создать единый контакт-центр без привязки к месту, то есть даёт полную свободу в выборе физического размещения агентов, при этом обеспечивая возможность централизованного управления и контроля. Решение оснащено набором дополнительных сервисов, таких как система распознавания и генерации речи, fax-to-email и др.