Проект

Любимый город, рекламная компания (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Любимый город, рекламная компания

Оренбург; Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: 1С:Бизнес решения
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2014/09
Количество лицензий: 75
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Ход проекта

Начатый в конце лета 2012 года проект был завершен в мае 2014 года. В результате автоматизировано 43 рабочих места, внедрены программные продукты:

  • 1С:Управление торговлей 8. Редакция 11.1
  • 1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0
  • 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ. Редакция 2
  • 1С:Бухгалтерия 8. Редакция 3.0
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Редакция 2.5

Конфигурации «1С:Управление торговлей 8. Редакция 11.1», «1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0» и «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ. Редакция 2» интегрированы в единую конфигурацию, в которой работают большинство пользователей. В автоматизированной системе реализованы все процессы предприятия, начиная от регистрации контактов с клиентами, заканчивая выпиской финансовых документов и формированием отчетности. Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

Одно из главных достижений – это автоматизация функций управления бизнес процессами. Внедрена подсистема BPM (Business Process Management, управление бизнес-процессами) конфигурации «1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0». При внедрении управления бизнес-процессами были изучены существующие бизнес-процессы предприятия, выполнена доработка и реорганизация бизнес-процессов для более эффективной автоматизации. Были разработаны и внесены в автоматизированную систему карты маршрутов бизнес-процессов. В результате все подразделения предприятия связаны между собой в рамках выполнения функций в общих бизнес-процессах.

Результат

Опытная эксплуатация новой системы завершена в мае 2014 года. В результате внедрена комплексная автоматизированная информационная система, которая включает в себя:

  • управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • управление бизнес-процессами (BPM)
  • управление размещением наружной рекламы
  • управление размещением рекламы на видеоэкранах и звуковой рекламы в магазинах
  • учет движения ТМЦ
  • учет ОС
  • учет производства рекламных изделий
  • учет движения денежных средств
  • учет взаиморасчетов с контрагентами
  • учет доходов и расходов, расчет финансового результата в разрезе направлений деятельности
  • бухгалтерский и налоговый учет
  • кадровый учет и расчет заработной платы