Заказчики: Служба спасения МБУ Государственные и социальные структуры Подрядчики: МайАстериск (myAsterisk) Продукт: CallBox Contact-centerДата проекта: 2013/12
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Имеющаяся станция не соответствовала требованиям к оснащению ситуационных центров.
Выбрали CallBox Contact-center, потому что базовый функционал покрывал 80 процентов наших потребностей, привлекло и отсутствие лицензий для дальнейшего масштабирования и стоимость доработок оказалась очень доступной по сравнению с другими решениями.
Внедрение базового функционала было проведено в короткие сроки, на этапе разработки и адаптации под наши требования специалисты учли наши потребности и вносили изменения по нашим запросам в рамках технической поддержки.
Алексей Черевик(Зам. начальника тех. отдела):«Коллеги хорошо поработали над нашим проектом, внедрили много наших пожеланий, сейчас мы имеем полностью функциональное решения для качественной и удобной работы экстренных служб и межведомственного взаимодействия».