Проект

МГТС модернизирует ЦОД

Заказчики: Московская городская телефонная сеть (МГТС)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: АйТи
Продукт: Комплексные проекты создания инженерных систем

Дата проекта: 2013/09 — 2014/06

Содержание

2 июля 2014 года компания АйТи сообщила о реконструкции резервного ЦОД по заказу МГТС.

Задачи проекта

В связи с разворачиванием новых сервисов в Москве, внедрением передовых телекоммуникационных технологий и цифровых платформ нагрузка на существующий центр обработки данных компании «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) значительно возросла.

Руководство МГТС приняло решение о модернизации комплекса информационно-инженерных систем.

По результатам проведенного конкурса, работы по реконструкции ЦОДа МГТС доверили компании АйТи.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.9 т

Ход проекта

Проект начат осенью 2013 года. Для решения задач заказчик выбрал инженерное оборудование Schneider Electric и структурированную кабельную систему Systimax.

В ходе модернизации ЦОДа проведена полная зачистка серверного помещения площадью около 200 м2, выполнен демонтаж инженерных систем, а затем установлены новые системы обеспечения дата-центра.

Итог проекта

МГТС получила в свое распоряжение современный ЦОД в составе:

  • система вентиляции и кондиционирования воздуха
  • система электроснабжения
  • система структурированной кабельной сети
  • система видеонаблюдения
  • система контроля и управления доступом
  • автоматическая система пожарной сигнализации
  • автоматическая система газового пожаротушения
  • система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
  • система мониторинга
  • различные архитектурно-строительные решения

Перед модернизацией, обеспечивая непрерывность работы сервисов МГТС, специалисты АйТи организовали временное решение по размещению серверного оборудования в других помещениях ИТ-блока. Таким образом, удалось сохранить работоспособность ЦОДа в процессе его модернизации телекоммуникационным услугам компании.