Заказчики: МПК-Мясной Сергиев Посад; Пищевая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Мясокомбинат 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/06
|
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства компания ООО «МПК-Мясной» приняла решение о внедрении комплексной системы автоматизации на базе "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат".
На выбор повлияли следующие возможности специализированного отраслевого:
- Широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Наличие функций, позволяющих повысить эффективность ежедневной работы по различным направлениям деятельности по обеспечению процесса выполнения проектов по созданию ИТ-инфраструктуры на предприятиях заказчиков;
- Средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Состояние внедрения: работы по внедрению новой информационной системы предприятия успешно выполнены и завершены.
Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Сертификация номенклатуры;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление цепочками поставок;
- Управление розничной торговлей;
- Планирование продаж;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование производства по сменам;
- Планирование закупок;
Проведены следующие работы по внедрению системы учета:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Ввод системы учета в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача системы учета в промышленную эксплуатацию.
Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.