Заказчики: МФЦ Бузулука Бузулук; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Бинар Продукт: Optima-WorkFlowДата проекта: 2013/08 — 2013/11
|
6 ноября 2013 года стало известно о внедрении системы электронного документооборота на платформе OPTIMA-WorkFlow в муниципальном автономном учреждении Бузулука «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг («МФЦ»).
Задачи проекта
На этапе выбора информационной системы стояла задача - автоматизировать максимальное число операционных процессов в МФЦ, многие из которых даже не были регламентированы. Поэтому при первичном проектировании к системе предъявлялись следующие требования: гибкость, высокая масштабируемость, лояльность к изменяющимся требованиям, возможность доработки системы под новые задачи заказчика.
Всем этим требованиям удовлетворила АИС МФЦ на платформе OPTIMA-WorkFlow.
Ход проекта
Внедрение проведено в рамках комплексной автоматизации МФЦ Бузулука. В проект входил весь комплекс работ: от прокладки структурированных кабельных сетей и поставки оборудования для рабочих мест и серверной до создания кластера виртуальных серверов с возможностью дальнейшего роста. Также стояли задачи построения системы электронной очереди, внедрения автоматизированной информационной системы и приведения ее в соответствие нормам ФЗ № 152.
Работы по внедрению OPTIMA-WorkFlow провел системный интегратор компания ООО «Бинар».
Система установлена с момента открытия многофункционального центра в городе Бузулук. Внедрение системы шло параллельно с комплексной информатизацией МФЦ и заняло около 40 дней.
Сергей Авдеев, директор МАУ Бузулука «МФЦ» отметил: «Выбор в пользу OPTIMA-WorkFlow полностью оправдался: опыт функционирования этой системы в нашем центре показывает, что жители Бузулука проводят в очереди не более 10-20 минут, в зависимости от интересующей их услуги. Мы стремимся к максимальной эффективности в работе, а благодаря современной автоматизированной информационной системе получили возможность обслуживать население намного быстрее».