Заказчики: МФЦ Сургут Сургут; Государственные и социальные структуры Подрядчики: ISG (АйЭсДжи) Integrated Services Group Продукт: СУО ДамаскДата проекта: 2013/08 — 2013/11
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
4 декабря 2013 года компания «ДАМАСК» сообщила о запуске специализированной системы управления очередью «ДАМАСК - МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута.
Итог проекта
Офис Центра оснащен развернутой системой электронной очереди «ДАМАСК — МФЦ».
- Статистические данные и отчеты, которые мы получаем при использовании системы управления очередью «ДАМАСК», помогают грамотно анализировать уровень нагрузки операторов, количество и характер обращений граждан, - отметил Сергей Горошко, главный инженер Многофункционального центра Сургута. - А благодаря модулю записи переговоров мы можем оценить квалификацию и корректность каждого из операторов. К тому же система голосовой записи позволяет аргументированно решать спорные ситуации, которые не исключены при взаимодействии сотрудников Центра с посетителями.Теперь клиенты МФЦ не скапливаются у окошек операторов, выясняя, кто за кем стоял, а спокойно получают талоны в терминале СУО, после чего без суеты ожидают своей очереди.