Заказчики: Макситорг Москва; Оргтехника и офисные принадлежности Подрядчики: Эмбер (Amber) Продукт: Amber CRMНа базе: Amber Интеллектуальная программная платформа Дата проекта: 2017/09 — 2018/02
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2018: Внедрение CRM-системы
20 марта 2018 года компания «Макситорг» сообщила о внедрении AMBER CRM и реализации двухсторонней интеграции с «1С: Управление торговлей и сервисным обслуживанием».
Предпосылки
Специфика деятельности компании «Макситорг» связана с приемом заявок от клиентов, ремонтом оборудования, закупкой комплектующих и поставкой необходимого оборудования клиентам.
В ходе проведения предпроектного обследования был выявлен ряд проблем, препятствующий активному развитию компании:
- отсутствие единой базы клиентов и поставщиков;
- отсутствие возможности контролировать соблюдение регламентов по выполнению заказов;
- трудоемкость оперативного анализа показателей продаж;
- отсутствие простых механизмов контроля работы менеджеров;
- отсутствие механизма автоматического информирования клиентов о состоянии их заказов;
- сложности с оценкой эффективности маркетинговых каналов.
Ход проекта
Для повышения качества взаимодействия с клиентами и решения задач, связанных с управлением продажами, в компании «Макситорг» было внедрено автоматизированное решение AMBER CRM и осуществлена двухсторонняя интеграция, обеспечивающая синхронизацию данных между AMBER и «1С: Управление торговлей и сервисным обслуживанием».
В рамках проведенных работ был реализован следующий функционал:
- автоматизация бизнес-процессов, связанных с приемом заявок, информированием клиентов и их постпродажным обслуживанием;
- удобный интерфейс для консолидированного ведения клиентской базы и базы подрядчиков;
- аналитические отчеты для контроля менеджеров в части выполнения поставленных задач и контрольных показателей, воронки продаж, оценки качества обслуживания;
- ведение единого хранилища документов с удобным поиском любой необходимой информации, а также документальное оформление сделок из системы по встроенным шаблонам;
- автоматическое информирование клиентов о статусе выполнения заказов;
- информирование клиентов о проводимых маркетинговых активностях.