Проект

"Марриотт Гранд Отель" запускает обновленную систему телефонии

Заказчики: Marriott Grand Hotel (Марриотт Гранд Отель)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: ЛАНИТ
Продукт: Avaya S8700

Дата проекта: 2011/05 — 2011/07
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 440
проекты - 1236
системы - 468
вендоры - 212

Содержание

Компания ЛАНИТ провела модернизацию систем связи отеля «Марриотт Грандъ-Отель», а также «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская». Решение реализовано на платформе оборудования Avaya.

Задача

За годы эксплуатации многие коммуникационные узлы устарели морально, а некоторые из них были сняты с производства – их поддержка со стороны производителя прекращена. Дальнейшее использование установленных систем могло привести к сбоям и недоступности услуг связи для гостей «Марриотт Грандъ-Отель». Чтобы минимизировать возможные риски, было принято решение о модернизации оборудования.

Внедрение

Работы по проекту выполняли специалисты компании ЛАНИТ. В ходе проекта использовались обновленные решения Avaya, что позволило ощутимо сократить расходы заказчика: значительная доля комплектующих не требовала замены. В ходе проекта были модернизированы телефонные станции, установлены новые системы голосовой почты, система тарификации звонков.

Технология

Ключевое инженерное решение проекта – замена стандартного процессора телефонной станции на два дублирующих друг друга медиа-сервера Avaya S8700 CM5. Это решение с наивысшим показателем надежности (99,995%) гарантирует работоспособность систем связи в любой ситуации – телефонные сервисы останутся доступны в полном объеме, даже если один из серверов выйдет из строя.

Итоги

По итогам проекта гостям отелей и сотрудникам администрации «Марриотт» стали доступны новые сервисы, увеличилась отказоустойчивость систем связи.

Мнение

Андрей Украинцев, региональный директор «Марриотт» по ИТ: «Работы по замене телефонного оборудования были проведены в ночное время, без прерывания сервисов. Все гостиницы продолжали работать в обычном режиме, а гости отелей и наши сотрудники – более двух тысяч зарегистрированных абонентов – продолжали пользоваться всеми услугами связи. Чтобы провести безболезненную миграцию на новое оборудование, специалистами ЛАНИТ проделана большая работа по предварительной подготовке, переносу прежних настроек в модернизированную систему и отладке новых сервисов».

Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и странах СНГ: «Отели Марриотт занимают ведущие позиции на рынках различных стран мира, предоставляют своим клиентам эксклюзивные сервисы и услуги. Высочайшее качество обслуживания требует применения надежного, гибкого, экономически эффективного решения, которое предлагает наша компания. Обновление коммуникационного оборудования Avaya позволит московским отелям поддерживать наивысший уровень обслуживания клиентов и будет способствовать эффективной работе персонала и руководства».